Несоблюдение обязательств банком - как подать в суд на Сбербанк в Санкт-Петербурге и какие документы необходимо предоставить?

• г. Санкт-Петербург

Хочу подать в суд на Сбербанк. Я пополнял карту через банкомат 5000 купюрами, и на 140 тыс. он показал, что банкомат не исправен. Деньги на карту естественно не поступили. Я написал в банке заявление на возврат средств. Мне сказали, что в течении 2-3 дней средства поступят на карту. Но, прошло уже 24 дня, а денег нет. Я позвонил в горячую линию, они мне дали телефон филиала в городе Хабаровск, в котором я и пополнял карту, но на телефон не отвечают. Все это время не отвечают. Я хочу подать на этот банк в суд. Я живу в Санкт Петербурге и где и в какой суд мне обратится и какие документы нужно взять?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подать иск можно по своему месту жительства. Документы и приложения, читайте ГПК.

Спросить

Здравствуйте!

Вы как потребитель имеете право подавать в суд по месту своего жительства.

Помимо суммы в 140 000,Вы можете претендовать на пени,штраф в пользу потребителя,компенсацию морального вреда.

Будем рады Вам помочь,обращайтесь за бесплатной юридической консультацией по телефонам,указанным ниже.

Спросить
Ольга
22.05.2016, 09:59

Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
Читать ответы (3)
Валерия
26.09.2016, 14:11

Проблемы с внесением денег на карту через банкомат Сбербанка - как вернуть деньги и получить компенсацию?

25 июля 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 5 тыс. рублей через банкомат Сбербанк. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены. Позвонила на горячую линию и составила там заявление. Обещали разобраться в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло более 60 дней и каждый раз срок переносят. Банк не отрицает возврат денег, а просто все время оттягивает срок. Куда мне обратиться чтобы вернуть мои деньги и потребовать дополнительные денежные средства от банка за моральную компенсацию?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
08.11.2014, 14:30

Как вернуть деньги на карту Сбербанка в срочном порядке после заморозки банкомата?

Пополняла счет на карту Сбербанка, банкомат завис, деньги на счет не поступили. В отделении сбербанка оформила заявление на возврат денежных средств, которое, как мне сказали, будет рассматриваться в течение 45 рабочих дней. Но эти средства мне нужны в течении 10 дней, так как запланирован отпуск, средства предназначались для оплаты путевки. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги в нужный мне срок?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.07.2014, 21:00

Проблемы с переводом денежных средств после закрытия кредитной карты

Закрывала кредитную карту, на ней осталась личные средства! Написала заявление о переводе на другую карту! Сказали в течение 30 дней поступят денежные средства! Прошло более 30 дней деньги не перевели! Приехала к ним в отделение банка моего заявления даже не нашли! Сказали через три дня будут переведены деньги! Уже пятый день-денег нет! что можно сделать? Банк-сбербанк!
Читать ответы (2)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
21.07.2015, 08:16

Незаконное удержание сумы при снятии денег через банкомат - Заявление в суд на Сбербанк

Мне надо написать заявление в суд на сбер банк. Снимала деньги через банкомат. Банкомат деньги не выдал, позвони в на горячую линию мне сказали что в системе сбой и деньги вернут через 3 дня. Но деньги так и не поступили. Написав в банке претензию, они дали отрицательный ответ. Написала заявление в полицию, но они посоветовали написать сразу в суд на сбер банк.
Читать ответы (6)
Ирина
20.11.2011, 20:06

Из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет.

4 июля пополняла счет банковской карты сбербанка через банкомат, банкомат деньги принял, а на экране написал, что операция прервана и деньги на счёт не поступили. Я написала заявление в отделении сбербанка, где находился этот банкомат. Заявление написала в одном экземпляре и чек терминал мне не выдал, в банке меня успокоили, что деньги вернуться в течении 3-х недель, но уже 3 месяца прошло, а денег нет! из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет. Результата ноль. Что мне делать, у меня на руках нет даже копии заявления!
Читать ответы (2)
Ирина владимировна
31.05.2016, 18:02

Проблема с возвратом средств в Сбербанке - перевод по ошибке и отказ банка в рассмотрении заявления

Дело в том, что я в сбербанке через терминал платила за ком. услуги. Помогал мне в этом сотрудник банка, и отправил деньги не туда, куда нужно. Та организация, которой были перечислены деньги, сказала, что все средства, которые им поступают по ошибке, они возвращают обратно в банк, и дали мне номер платежного поручения. Я написала заявление в сбербанк на возврат средств, на что мне ответили, что возврата не было, и даже не приняли у меня заявление. Я также по телефону горячей линии оставляла жалобу на этот филиал сбербанка (уже прошло более 30 дней). а сегодня я позвонила узнать на какой стадии рассмотрения моя жалоба, мне ответили, что я дала мало информации, и они мне ничем помочь не могут. Что мне нужно идти опять в тот филиал и там писать заявление. Я туда пошла сегодня, а сотрудники мне сказали, что не знают чем мне помочь и как писать заявление. Ушла я ни с чем. какой-то замкнутый круг получается... что мне делать? Куда обратиться? Спасибо за ответы!)))
Читать ответы (1)