Имеет ли продавец право отказаться от замены, разве такой недостаток является конструктивным?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!

При покупке дизеля у производителя было установлено, что контактор дизеля в нарушение всех технических условий изготовлен на напряжение 60 вольт вместо 24. Продавец отказался удовлетворить требованиям о замене контактора, сославшись, что дизель является опытным и недостатки носят конструктивный характер. Имеет ли продавец право отказаться от замены, разве такой недостаток является конструктивным?

Что делать? Обратиться в общество по защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

1. Если недостатки не были оговорены, то продавец не может отказаться от замены.

2. Подавать на него в суд.

3. Общество по защите прав потребителей защищает только физических лиц, так как ФЗ "О защите прав потребителей" не распространяется на юридических лиц.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я работаю на ТНБ оператором залила клиенту вместо дизеля 92 он не сказал что ему нужен дизель и я не уточнича теперь просят 150000 тысяч вазместить что делать.

ООО своей работой нарушает закон о тишине - под окнами жилых домов круглосуточно работает дизель. Шум 120 дб.

Какой государственный орган имеет право запретить работу дизеля? Спасибо.

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:-

РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.

Произведен ремонт сотового телефона-замена динамика. Под стеклом телефона мусор, который видно невооружонным глазом. Покупатель требует замены телефона. Являются ли требования покупателя обоснованными, или покупатель нарушил условия гарантии и продавец не обязан удовлетворять его требования. На какие законы продавец может сослаться, подскажите пожалуйста.

У меня такой вопрос, организация которая строит дома, купила у юр.лица, организации газовые настенные котлы, один из котлов, который был приобретен физ. лицом при покупке квартиры, имеет недостатки. Недостатки были устранены по гарантийному ремонту, но снова повторились и организация, хочет замену котла. Подскажите пожалуйста, является ли это Законом о защите прав потребителей? Я уже всю голову сломала, я считаю, что нет, тк договор о покупке котлов был заключен между двумя организациями те юр.лицами. Что уже по сути не подходит под закон о защите прав потребителей. И подскажите на основании чего можно отказать организации, которая требует заменить газовый котел.

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в ходе проведения проверок было выявлено несоответствие товаров, продаваемых в магазине «Дружба» принадлежащему ООО «Восход», в частности несоответствие молока и творога требования технического регламент. В результате проверки был составлен протокол, и общество было привлечено к административной ответственности по ст. 14.43 КоАП.

Общество, не согласившись с решение Управления обратилось в арбитражный суд, с требованием о признании недействительным решения о привлечении общества к административной ответственности. Указав при этом, что к административной ответственности должен быть привлечен производитель, а не продавец, так как продавец не несет ответственности за поставленный производителем товар. Продавец при должной осмотрительности не мог предполагать, что товар не соответствует требованиям, так как производителем представлены все документы на товар, а внешний вид товара не позволяет оценить его на соответствие требованиям.

1.​На каких основаниях может производиться проверка качества реализуемой продукции?

2.​Правомерны ли действия Управления по привлечению к ответственности Общества?

3.​Каким образом должно быть установлено несоответствие продукции требованиям технических регламентов?

Если бы данным молоком был нанесен вред здоровью потребителя, с производителя или потребителя он вправе требовать компенсации причинённого ущерба?

Приобретены часы, гарантия действующая, претензий к внешнему виду не было, все работало! Мною был поцарапан дизель, а также заметила, что одна из стрелок мирового времени погнулась внутри, решила отнести по гарантии! Следовательно дизель это моя вина, готова платить за замену, но стрелку внутри никто не трогал и часы не вскрывал. Следовательно брак! Экспертиза в Москве показала, якобы туда, во внутрь циферблата пытались проникнуть непрофессионально, но это не так! И в гарантийной замене стрелки отказали! Но ведь туда никто не проникал, за царапины на дизеле я готова платить, но стрела... насколько провомерным был отказ сервиса производить ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, имеют ли право электрики, заменить счётчик электроэнергии, без видимых на то причин, без предупреждений и моего разрешения? Дело в том, что входящее напряжение в электросети моего дома не соответствовало стандарту, напряжение составляло от 140 до 175 вольт (показания стабилизатора напряжения), таким образом счётчтик просто напросто не работал, останавливался, при низком напряжении. Теперь же, после замены службами энергосети моего счётчика на свой, потребляемость выросла втрое! Что делать? Ведь напряжение не соответствует стандартам! Почему я должен платить, за не качественное обслуживание!?

Могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей при нарушении председателем устава потребительского гаражно-строительного кооператива, членом кот. я являюсь, как гражданин не получивший услугу от исполнителя, представителем кот. является председатель гаражно-строительного кооператива в соответствии.

Со статьей 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей. ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О защите прав потребителей.

А также воспользоваться Статьей 17. Судебная защита прав потребителей.

Покупатель приобрел в магазине дизель-генератор с гарантией изготовителя 1 год. Когда через неделю дизель-генератор сломался по причине производственного брака, покупатель обратился в магазин с требованием заменить его на исправный. Магазин отказался принять неисправный генератор и претензию потребителя, сославшись на то, что обращаться следует к заводу-изготовителю или в его сервисные центры. Прав ли продавец? Как должен был поступить продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение