Могу ли я требовать обменять неисправную игровую консоль на исправную в магазине?

• г. Тольятти

Приобрёл в магазине игровую консоль неделю назад но она не работает очень быстро разряжается и произвольно выключается могу ли я потребовать в магазине обменять товар на аналогичный только исправный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир! Закон на Вашей стороне. В данном случае необходимо вести речь о законе "О защите прав потребителя". В соответствии со ст.18 этого закона Вы как потребитель можете потребовать замены некачественного товара на товар той же марки, либо потребовать на замену этого товара на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (это Вас вряд ли интересует), либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (возмещения Ваших расходов на их исправление), и, наконец, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Решать Вам. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом Вы вправе присутствовать. Советую Вам не медлить и направлять в адрес продавца претензию со своими требованиями. Будьте готовы к неадекватной реакции со стороны продавца. Такое бывает. Претензию лучше направлять почтой заказным письмом с уведомлением с описью вложения или нарочно - но здесь осторожней, т.к. передать ее необходимо именно "уполномоченному" сотруднику продавца, в обязанности которого входит работа с такими клиентами..

Желаю Вам успехов! Возникнут трудности - обращайтесь

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов