Проблемы с iPhone 5 - неисправности после 8 месяцев эксплуатации и отказ СЦ выдать акт о ремонте
199₽ VIP

• г. Смоленск

Столкнулся с такой проблемой, а именно, приобрел телефон iPhone 5 в магазине. После 8 месяцев эксплуатации выявились следующие дефекты - Имеются битые пиксели на экране, периодически отказывается работать сенсор при быстром перелистывании чего-либо, имеется посторонний шум внутри корпуса при встряхивании, периодически пропадает связь с интернетом. Я сдал его им на ремонт, но после выдачи мне его на руки выяснилось что не все дефекты были устранены, а так же они отказались мне выдавать акт о проведенном ремонте. При повторном обращении к ним с указанием неисправленных дефектов, а именно, периодически отказывается работать сенсор при быстром перелистывании чего-либо, имеется посторонний шум внутри корпуса при встряхивании, они мне выдали свой собственный акт о том что они дефектов не обнаружили, хотя я демонстрировал их при сдаче аппарата повторно. А так же выяснилось, что они его ремонтировали не в авторизированном СЦ. Как мне поступать в данном случае. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В вашем случае товар не является технически-сложным и Вам лучше написать претензию продавцу с требованием возврата денег за телефон.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Такая экспертиза должна быть проведена в срок 10 дней.

В случае, если при проверке недостатки опять не будут выявлены, Вы имеете право обратиться в суд с иском к продавцу и в суде ходатайствовать о проведении иной независимой экспертизы причин возникновения недостатков товара.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Между тем, если недостатки товара будут обнаружены, то за просрочку 10 дневного срока возврата Вам уплаченной за телефон денежной суммы продавец будет обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Поэтому, после вынесения решения суда в Вашу пользу, с продавца могут быть взысканы довольно внушительные проценты за просрочку исполнения Ваших законных требований.

Спросить
Пожаловаться

А то что они его первый раз ремонтировали не в авторизированном СЦ? за это можно что то им сделать?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Точку в этом вопросе может поставить экспертное заключение о причинах возникновения неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Это их право где им ремонтировать. Ваши права перечислены в ст.18 Закона.

Спросить
Пожаловаться

В июне был куплен смартфон в магазине МТС. Уже в августе был обнаружен дефект (телефон терял сеть), после чего был сдан на гарантийный ремонт в СЦ. Телефон был сдан без внешних дефектов, а вернули с мелкими вмятинами по корпусу. Данный факт был зарегистрирован в обоих актах сдачи после ремонта (запись от руки + печать СЦ). Дефект не был устранен (это выяснилось в течение недели эксплуатации), после чего был повторно сдан в тот же СЦ. При приеме на гар. ремонт в квитанции было указано "б/у, царапины". Завтра иду забирать телефон. Вопрос заключается в следующем: могу-ли я потребовать возврата ДС в случае, если внешних дефектов станет больше или дефект так и не будет устранен? И какие мои действия должны быть в этом случае?

Добавить вопрос в закладки 0

Телефон в данный момент не на гарантии. Но в момент когда находился на гарантийном обслуживании был сдан в ремонт через магазин где был приобретен. Не прошло и года после ремонта как появился тот же самый дефект. Но за это время на экране появились трещины и корпус немного деформирован. Могу ли я повторно через магазин сдать в ремонт телефон для устранения того же дефекта? Надо ли будет мне оплачивать этот ремонт? И могут ли они мне отказать из-за стекла и корпуса? И акт о приёме телефона после ремонта с указанием неисправных дефектов и их усранения у меня утерян. Без него примут в бесплатн ремонт? Спасибо!

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

8 августа 2014 года в магазине связной я приобрела телефон Sony t3, 15 июля 2015 года я сдала его на ремонт в магазин, 18 августа я забрала телефон из магазина с актом из СЦ в течение суток обнаружила что проблему не устранили. Если я сдам повторно его на ремонт и мне пришлют его с не устраненым дефектом, как поступить?

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?

В течении гарантийного периода сдала смартфон в ремонт через магазин с дефектом динамиков (при разговоре не было слышно абонента). При возврате смартфона из ремонта при проверке обнаружился дефект сенсора (не срабатывает). То есть при сдаче его с сенсором все было нормально, а после ремонта выявился этот недостаток. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Возможно ли требовать у продавца обмена на другой телефон, а не сдавать его повторно в ремонт? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал сотовый телефон (треснут экран) в ремонтную мастерскую, через 2 недели в оговоренный в товарном чеке срок получил телефон, с заменой экрана. Выдали соответствующую гарантию на ремонт. Дома обнаружил, что после ремонта экрана пропал звук. На следующий день, данный телефон был сдан обратно в мастерскую по ранее выданной гарантии. С момента повторной сдачи в ремонт прошло около 2 х месяцев. 2 недели назад, слов мастера я узнал, что телефон в данной мастерской починить не могут, в результате чего его хотят отправить в другой город. В настоящий момент телефон не починин, на ремонт в другой город не отправлен. Дайте совет, что делать в данной ситуации, если данная контора тянет время и бездействует. (Телефон был сломан в виду недоброкачественного ремонта)

Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?

Вопрос такой: приобрёл ноутбук, после некоторого времени использования обнаружил дефект, дважды сдавал аппарат на гарантийный ремонт но дефект так и не был устранен, возвращался ноутбук из ремонта с комментарием что дефект не обнаружен. Дальше написал заявление продавцу на обмен данного ноутбука, на что получил отказ с комментарием - это не гарантийный случай. Что делать, дефект сенсорного экрана на лицо, работать на аппарате невозможно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение