Проблемы с навигатором SHTURMAN после гарантийного ремонта - возможность возврата и возврата денег
Я купил навигатор SHTURMAN он у меня плохо работал и я решил дать на проверку по гарантии через месяц мне его вернули и сказали что сделали всё в порядке... прошло 3 дня рн у меня стал ещё хуже работать... могу ли я вернуть его и чтоб мне вернули деньги?
Иван. Навигатор - технически сложный товар. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных вышеуказанным Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Пишите претензию в магазин, где просите вернуть вам деньги. Если ответ не удовлетворит, то обращайтесь в суд. На экспертизу навигатор не отдавайте.
СпроситьОдинцово - онлайн услуги юристов
Проблемы с пылесосом после месяца использования - нагревается и плохо засасывает пыль, ремонт не решил проблему с мотором
Проблемы с новым телефоном - ремонт на 45 дней, невозможность возврата денег
