Вопрос: можем ли мы потребовать возвращение денег или же замену на новый телефон, или на другой телефон этой же суммы?

• г. Николаевск-на-Амуре

Дело выглядит так:1)отдавали телефон в ремонт по гарантии, потом что него не работали некоторые приложения, он пришел с ремонта и сказали что дефектов заводских не обнаружено!2)Через некоторое время мы отдаем этот телефон снова на проверку, потому что так же не работают приложения некоторые. Вопрос: можем ли мы потребовать возвращение денег или же замену на новый телефон, или на другой телефон этой же суммы?

Читать ответы (0)
Виталий
08.09.2013, 01:53

Не работают некоторые приложения после ремонта - какие права у потребителей?

Дело выглядит так:1)отдавали телефон в ремонт по гарантии, потом что него не работали некоторые приложения, он пришел с ремонта и сказали что дефектов заводских не обнаружено!2)Через некоторое время мы отдаем этот телефон снова на проверку, потому что так же не работают приложения некоторые. Вопрос: можем ли мы потребовать возвращение денег или же замену на новый телефон, или на другой телефон этой же суммы?
Читать ответы (2)
Евгений
30.04.2018, 14:55

Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег

Купил в евросети телефон nubia в процессе использования появился ряд не исправность а именно не работал автоповорот экрана, не устанавливалось обновление, не корректно работал сенсор а так же периодически не работал микрофон. Сдал его в магазин на ремонт через 35 дней его мне вернули в акте было сказанно " дефектов не обнаруженно, был произведён сброс до заводских настроек " через некоторое время эти дефекты повторились снова его сдал в ремонт и продавцы приняли него через день объясняя это тем что получали разрешение на продление основной гарантии (у меня была куплена дополнительная на 2 года) после принятия телефона в ремонт я по истечению 45 дней я пришёл в магазин и сотрудник начал процедуру возврата денег. Но потом выяснилось что телефон был принят по гарантии + и срок ремонта увеличен до 60 дней. Сказав что заполнили не правильно и изменить они это не могут. Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что вообще так как дефектов не выявлего то гарантия не продлятся . Что делать в этой ситуации. Была составлена претензия на возврат денег и вручена под роспись директору магазина.
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 21:36

Несколько месяцев после ремонта телефона, купленного в DNS, камера снова перестала работать.

Купили год назад в магазине DNS телефон, через некоторое время на нем перестала работать камера, когда запускаешь приложение, камера не открывается и не фотографирует. В мае 2017 года сдали по гарантии в ремонт, сегодня 19 июня телефон забрали, в заключении было написано, что был произведен сброс настроек и у телефона дефектов не обнаружено. Через несколько часов, после того как забрали телефон, камера опять перестала работать. Она начинает работать только после перезагрузки телефона и только некоторое время, потом опять отключается. Можно ли сдать телефон с неисправленным дефектом по гарантии и получить назад за него деньги? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Юлия
19.09.2015, 02:10

Сервисный центр неудачно ремонтировал мой телефон - проблемы с дисплеем, файловой системой и отсутствующими сим-картами.

После того как я сдала телефон в ремонт... была произведена замена сенсора и дисплея... потом телефон через два дня снова поломался... я тут же обратилась и сдала его в ремонт... но в заключении было написано что деФЕКТОВ НЕТ... но при получении он уже работал... потом я обратилась еще через два дня в третий раз... телефон просто не включался... на что мне дали заключение что в ремонте отказано потому что нарушена файловая система а тоесть вмешательство в корень... телефон кроме как в сервис никуда больше не отдавали... я сдала его в настоящее время на проверку качества по договору на 20 дней... и вот уже 22 дня как мне его не вернули... на сайте я прочитала что дифектов не обнаружено... но не работали обе сим карты когда я отдавала на проверку... вот уже почти пол года происходит не понятно что.. что мне делать?
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
10.06.2014, 16:29

Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать возврата денег за сломанный телефон?

Купила телефон. На гарантии. Через некоторое время сломался, отдала в ремонт. Вернули. Работал нормально. Но снова через определенное время сломался. Он на гарантии, отдала снова в сервизный центр, починили, когда забирала, проверила, работал. Пришла домой снова не работает. Телефон все еще на гарантии. Могу ли я потребовать от магазины возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2016, 10:58

Проблемы с телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купили телефон 12,01,2015 г, почти сразу же начал при съемке выключаться и писать, что камера не отвечает, пришла в магазин 28,02,2015 они отправили на ремонт по гарантии, после ремонта сказали, что замена разъема, через неделю снова начал выдавать эту ошибку, опять сдала его-сказала, чтобы они его заменили на аналогичный, на что мне ответили-надо снова его отправить на ремонт, сейчас пришел с ремонта (пришла смс, чтобы я его забрала-пока еще не ходила за ним)-пишут диффект не обнаружен... скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или потребовать замены телефона, потому что телефон все равно после первого ремонта также отключался и грелся и выдавал ошибку?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Николай
19.10.2015, 22:02

Заголовок - Как вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает после нескольких ремонтов?

Покупал телефон со временем он стал зависать, отнёс его в салон на ремонт после ремонта через некоторое время опять также виснет, потом ещё раз в ремонт и сейчас на четвёртом ремонте в салоне, скажите я могу потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)