Какие права имеет клиент, если сотовый телефон находится в ремонте уже 7.5 месяцев? Как потребовать ответственности от магазина и определить размер неустойки за просрочку ремонта?

• г. Новосибирск

Сдавал в ремонт сотовый телефон. В ремонте он уже 7.5 месяцев. Что я могу потребовать от магазина? Меня полностью игнорируют. И как вычислить неустойку за срыв сроков ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к юристу в индивидуальном порядке и Вам помогут составить письменную претензию продавцу, оформленную надлежащим образом.

Спросить

напишите письменную претензию и потребуйте в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя.

неустойка : 3% или 1 % от стоимости телефона в день * на количество дней просрочки.

обратитесь в суд с иском о защите прав потредителя

Спросить