Как вернуть или обменять цифровой фотоаппарат с дефектами - претензия и дальнейшее действие
Как лучше поступить в следующей ситуации?!
В июне в магазине "Эльдорадо" был куплен цифровой фотоаппарат, буквально на следующий день появились сбои в работе, включение через раз и прочее. Сходили в магазин, там сказали обращаться в сервисный центр.
Через неделю фотоаппарат вообще "умер". Я заинтересована в том, чтобы не ремонтировать такого отвратительного качества вещь, а вернуть назад или хотя бы обменять фотоаппарат на аналогичный или на другой с доплатой! Куда лучше обратиться с претензией в сервисный центр, куда отпинывают всех продавцы или в магазин? И какую формулировку указать в претензии?
Спасибо большое за ответ!
Цифровой фотоаппарат - не является технически сложной вещью (отсутствует в перечне технически сложных товаров), поэтому обмен такой вещи ненадлежащего качества возможен, независимо от существенности недостатков. Напишите в магазин заявление о замене со ссылкой на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация
Тюмень - онлайн услуги юристов
Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?
Возврат цифрового фотоаппарата в Эльдорадо - сроки и условия
