Как вернуть или обменять цифровой фотоаппарат с дефектами - претензия и дальнейшее действие

• г. Тюмень

Как лучше поступить в следующей ситуации?!

В июне в магазине "Эльдорадо" был куплен цифровой фотоаппарат, буквально на следующий день появились сбои в работе, включение через раз и прочее. Сходили в магазин, там сказали обращаться в сервисный центр.

Через неделю фотоаппарат вообще "умер". Я заинтересована в том, чтобы не ремонтировать такого отвратительного качества вещь, а вернуть назад или хотя бы обменять фотоаппарат на аналогичный или на другой с доплатой! Куда лучше обратиться с претензией в сервисный центр, куда отпинывают всех продавцы или в магазин? И какую формулировку указать в претензии?

Спасибо большое за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Цифровой фотоаппарат - не является технически сложной вещью (отсутствует в перечне технически сложных товаров), поэтому обмен такой вещи ненадлежащего качества возможен, независимо от существенности недостатков. Напишите в магазин заявление о замене со ссылкой на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили шлифмашинку, в этот же день она перестала работать. На следующий день вернули в магазин. Сказали подождать ответ от сервисного центра. Прошло больше недели, ответа нет. Ремонтировать ее не хотим. Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар другой марки?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?

Купил цифровой фотоаппарат в Эльдорадо, в другом магазине Эльдорадо купил другой фотоаппарат лучше, первый хочу вернуть. Прошло сутки.

Сестра взяла в кредит два телефона и фотоаппарат одновременно. Через 9 месяцев фотоаппарат поломался, отдали в сервисный центр, на следующий день забрали, но проблему не устранили. Второй раз отдали в сервисный центр в полной комплектации, в ремонте отказали из за неправильной комплектации (зарядное устройство было не от фотоаппарата, а от сотового телефона) обратились в магазин, там его забрали сначала на одну экспертизу на недели две, потом на независимую экспертизу (для того, чтобы магазин подал в суд на сервисный центр) на месяца полтора. И вот наконец то позвонили и сказали, что готовы обменять на другой, но мы отказались и попросили вернуть деньги. Но магазин не собирается отдавать деньги, т.к. был взят кредит, и сообщили, что пока весь кредит не будет оплачен, деньги за фотоаппарат не вернут. Но ведь кредитный договор был составлен с банком, а не с магазином? Куда обращаться, подскажите пожалуйста, все ремонты и эксперизы продлились почти три месяца, сколько еще ждать?

Интересует следующий вопрос: был куплен (19.04.2014) внешний жесткий диск для компьютера 12.01.2015 был обнаружен дефект-он просто перестал включаться. Обратился 13.01.2015 в магазин, его приняли и отвезли в сервисный центр, далее перезвонили и сказали могут вернуть деньги либо обменять с моей доплатой. Вопрос: Можно ли потребовать замену на аналогичный товар с аналогичными характеристиками без доплаты? Точно такого же как был куплен мною у продавца нет.

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Купил Тв в Магазине Эльдорадо, г.Липецк, гарантия действует до 30.10.2014, сам ТВ может самопроизвольно отключаться или совсем не включаться. Отвез в магазин, они далее в сервисный центр. Через две недели пришел ответ, с сервисного центра, неисправностей нет. Тв я не забрал, а написал претензию. Вправе ли я требовать замены своего тв на аналогичный либо более дорогой с моей доплатой?

С Уважением Павел, г.Липецк.

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение