Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи.
У меня возник вопрос по поводу защиты прав потребителей. Купила сотовый телефон в мае месяце (гарантия год). Записная книжка (органайзер) вообще не работает, т.е. заметку, расписание о встрече написать вообще нельзя. Могу ли я требовать на этом основании от продавца не ремонта, который он будет мне предлагать, а расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи. Подпадает ли моя ситуация под это? Подскажите как мне защитить мои права!
С уважением, ЕКАТЕРИНА.
Уважаемая Екатерина. Если речь будет идти о существенном недостатке, то для определения чем вызван этот недостаток (заводской брак или еще что-то), магазин должен будет отдать Ваш телефон на экспертизу. По результатам экспертизы Вы будете иметь право либо вернуть деньги, либо получить другой телефон. Успехов.
С. Юлия
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Хотят чтоб я застраховал телефон.
Некст-Газель под вопросом - как вернуть деньги за повторную поломку и расторгнуть договор купли-продажи в 2021 году?
Гарантийный ремонт смартфона - проблемы и права потребителя
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
