Потеря трудовой книжки - как это повлияло на мою работу и жизнь

• г. Москва

22.12.2004 я устроилась на работу в Зао Стокманн. Отработав 6 месяцев я заказала копию трудовой книжки. Прждала 2 месяца.22 июля 2005 года мне сказали что моя трудовая потеряна и что вообще я ее несдавала. А как же я могла тогда работать в такаой вроде как солидной фирме без документов. Из-за потери книжки я не смогла взять кредит на приобретия жилья и после отпуска мне не оплатили больничный лист-отказали т.к. нет трудовой. У меня маленький ребенок что мне делать могу ли я подать на суд и требовать восстановить книжку плюс моральный ущерб прошу вашей помощи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия.

Работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника проработавшего у него более 5-ти дней.В случае утраты трудовой книжки отдел кадров обязан завести новую трудовую книжку.Отсутствие трудовой книжки не повод в отказе оплаты больничного.

Есть ли у Вас второй экземпляр трудового договора?

С этими вопросами надо обратиться,возможно,в профсоюзную организацию,если она у Вас есть на предприятии,или обращаться в суд для защиты своих прав.

С уважением,Рывкин Вячеслав.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов