как нам поступить в следующей ситуации. 1 сентября 2013 г. мы купили сыну школьные туфли в магазине.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам поступить в следующей ситуации. 1 сентября 2013г. мы купили сыну школьные туфли в магазине, получили чек и гарантию на 70 дней. 2 сентября наш сын пошел в них на праздничную линейку, но с дикой болью пришел домой обратно, т.к. очень сильно стёр ноги (на ногах были кровавые мозоли, у нас есть фото). В этот же день (2 сентября) мы обратились к администратору магазина и они нам отказались поменять обувь, или вернуть деньги, ссылаясь на статью 220 (если я правильно её помню). Они нам ответили, что обувь ношенная-обратно не принемается. Размер обуви мы взяли ребенку такой-же как и обычно (причем в этом магазине мы постоянные покупатели). Я показала туфли, на них дефектов нет, администратор со мной согласилась, но нам их так и не поменяли. Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. Что можно сделать? Куда обратиться?Спасибо!