Sбербанк не выплатил зарплату из-за сбоя в банкомате - требую возмещения ущерба и морального вреда

• г. Калуга

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, так как наша семья малоимущая, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Сама неожиданность этой ситуации привела меня в состояние, что я полдня пила успокаивающие таблетки. Могу ли я обратиться в Сбербанк с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В первую очередь напишите письменную претензию или хотя бы узнайте за каким номером зарегистрировано Ваше обращение. А моральный ущерб придется отстаивать в суде.

Спросить
Юлия Александровна
11.08.2015, 17:11

Требую возмещение ущерба от Сбербанка после сбоя в банкомате и снятия денег без получения

Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Я пришла в Сбербанк написала заявление, Это заявление будет рассматриватся в течении месяца, Могу ли я обратиться с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Читать ответы (1)
Владимир
18.05.2014, 15:58

Задержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры

Хотел снять деньги по карте Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление об снятии денег. Написал заявление в Сбербанк-ответ по рассмотрению заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (1)
Владимир
18.05.2014, 16:33

Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.

При снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
25.08.2015, 00:30

Пропавшие деньги из-за технического сбоя - Как ускорить выплату компенсации от Сбербанка?

Как быть в ситуации с съедиными деньгами банкоматом Сбербанка. Произошел технический сбой и все мои деньги не зачислились на карточку, а ушли в никуда. Сразу обратилась в отделение, написали обращение. Жду 12 дней, вернули только маленькую часть, а дальше глухо. Можно ли как то повлиять на Сбербанк для быстрой выплаты, потому что в отделении заявили, что могут рассматривать до 90 дней? А как же моральный ущерб? Как жить теперь без денег, это была вся зарплата?
Читать ответы (2)
ПЕШКОВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ
28.08.2019, 07:30

Невыдача денег в банкомате РНКБ - Как получить компенсацию за ущерб от сбоя со стороны Сбербанка?

Снимал деньги с карточки Сбербанка в банкомате РНКБ, деньги не выдало, в Сбербанке сказали, что произошел сбой, и деньги придут только через месяц. Если это их вина, как я могу получить возмещение ущерба? Дело в том, что у дочки был день рождения и эти деньги нужны были на подготовку к празднику и к школе, пришлось занимать, хотя деньги на карточки формально были. Кто за это в ответе?
Читать ответы (1)