Sбербанк не выплатил зарплату из-за сбоя в банкомате - требую возмещения ущерба и морального вреда
Я хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, так как наша семья малоимущая, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Сама неожиданность этой ситуации привела меня в состояние, что я полдня пила успокаивающие таблетки. Могу ли я обратиться в Сбербанк с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Здравствуйте!
В первую очередь напишите письменную претензию или хотя бы узнайте за каким номером зарегистрировано Ваше обращение. А моральный ущерб придется отстаивать в суде.
СпроситьЗадержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры
Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.
