Оказание услуг или производство - как квалифицировать деятельность индивидуального предпринимателя, занимающегося нанесением изображений на керамическую плитку?

• г. Новокузнецк

Недавно начала деятельность как индивидуальный предприниматель. Никак не могу определить моя деятельность является производством или оказанием услуг населению?

Моя деятельность - это нанесение изображений на керамическую плитку. Как основа - плитка белого цвета (приобретается мной у поставщика). Изображение подбираю сама или приносит заказчик. На выходе - керамическая плитка с нанесенным изображением (одиночная либо панно на нескольких плитках). Как квалифицировать мою деятельность - оказание услуг населению или производство?

Соответственно исходя из этого и вопрос каким образом я по законодательству должна оформлять оплату работы заказчиком без открытия расчетного счета - 1. Используя ККМ, 2. Используя БСО или каким-то другим образом?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Галина!! Если Вы зарегистрировались как ИП то , должны иметь расчетный счеТ, потому что в гражданских правах т обязаностях Вы приравнены к юридическим лицам.. В своих расчетах Вы должны использовать ККМ.

А деятельность по совокупности факторов это все таки оказание услуг населению. Разница между производством кроется в следующем : осуществляя производство товара Вы не знаете конечнго покупателя. А здесь работате на заказ, то есть четко знаете , кому будет реализовано, то ли панно.

Спросить

Галина, ваша деятельность может быть оказание услуг населению. Расчетный счет вы можете не открывать и работать с поставщиками. По поводу применения ККМ, то это зависит от системы налогообложения

Спросить

У меня упрощенная система налогообложения от доходов.

Спросить

оказание услуг населению т.к. Вы выполняете работу по заказу клиентов в том числе и из материала клиента,т.е. производите улучшение качества уже произведенной плитки...

Спросить

Использую УСНО, от доходов.

Спросить

Добрый день!Вы можете не применять ККМ (п.2 ст.2 Федерального закона № 54-ФЗ) Но обязательно надо выдавать бланки строгой отчетности.

Спросить
Светлана
20.05.2016, 14:00

Притензия по купленной керамической плитке с пано, требуется замена

Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?
Читать ответы (2)
Сергей сергеевич
06.12.2021, 06:28

Правовые аспекты использования изображений в интернет-магазине - рассмотрение досудебной претензии по правообладанию и компенсации

Я начал создавать свой интернет магазин, и начал заполнять его изображениями с описанием товара. Но полноценно его пока не запустил. Не подключил платежную систему. Прибыль пока не получал. Изображения брал на одном бесплатном фотостоке с пометкой " без претензий правообладателя". проверил изображение. Оно было на нескольких сотен таких же магазинов. Выставил. Появился правообладатель двух изображений. Прислал досудебную претензию по Эл. почте и вслед по почте. (Мои данные были на сайте магазина). после получения претензии данные изображения я удалил с сайта. Правообладатель требует моральную компенсацию. 1. Могу ли я доказать, что я копировал и использовал изображение не с его сайта. И не мог знать о правообладателе. Данное изображение используют несколько сотен магазинов. Соответственно правообладателя найти просто невозможно. 2. может ли с меня правообладатель требовать компенсацию. Если он даже не предупреждал ранее о претензии. И если я не получал прибыль с использовании его изображения. Ведь я сразу удалил спорное изображение как узнал. 3. где должен проходить суд? по моему месту жительства или правообладателя изображений? 4. Защищен ли я каким либо оброзом от подобных ситуаций? Ведь у меня не было преднамеренно злого умысла.
Читать ответы (3)
Глеб
02.12.2014, 11:06

Зарегистрированный логотип и авторские права на изображение - что нужно знать

Создалось изображение по просьбе заказчика. На изображении присутствует логотип, который не зарегистрирован. Заказчик утверждает, что наличие логотипа на изображении автоматически передает ему авторские права на изображение. Прав он или нет?
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 12:45

Претензия клиента относительно изменения цвета керамической плитки - кто несет ответственность и как правильно реагировать?

Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)
Евгений
31.07.2014, 15:31

Необходимо подобрать ОКВЭД для устава фирмы

Не могу подобрать ОКВЭД для устава, что бы создать фирму. Фирма будет наносить любое изображение на керамическую плитку и продавать ее, также будет продавать клей для плитки. Помогите с ОКВЭД.
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)