Как вернуть деньги за заказанную игрушку через Группон, которая не была доставлена или возмещена?

• г. Москва

Через Группон я заказала 5 месяцев назад в интернет магазине Всё для Вас игрушку для внучек стоимостью 1990 руб. Деньги были перечислены на имя продавца, который по эл.почте подтвердила получение. В данное время я им направляю запросы с просьбой наконец-то доставить товар или вернуть деньги. 10 дней назад мне пришло от них эл.письмо, просили реквизиты, на которые перечислить деньги. Однако до сих пор не перечислено ни копейки и на мои эл.письма не отвечают. Что я могу сделать для того, чтобы вернуть мои деньги. Для меня данная сумма считается значительной так, как я являюсь пенсионеркой.

С уважением Людмила Ивановна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2013, 14:00

Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?

В интернет магазине заказала товар, на электронную почту прислали реквизиты счета для пересылки денег, придя в банк мне сказали, что счет заблокирован, но я не предала этому значение. Написала ответ, на письмо магазина с реквизитами, что данные которые они предоставили заблокированы, через 5 мин прислали новый номер счета на того же человека. По новым данным все удачно оплатила. Переслала магазину чек с оплатой и тишина. У них было написано что после подтверждения оплаты в течении 7-12 дней придет №почтового пересыла, для отслеживания посылки. Уже прошло более 20 дней от них нет ответа и на звонки не отвечают, так же как и на электронные письма. Что мне делать в этом случае? Я проживаю в СПб, а магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Михаил
16.07.2015, 18:51

Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
15.07.2015, 13:57

Проблемы с доставкой - что делать, если заказ из интернет-магазина задерживается

Я заказала в интернет магазине ноутбук мне прислали квитанцию на оплату. Я оплатила через сбербанк онлайн. На сайте указано что товар доставит курьер по адресу в течении 5-7 дней, но прошло уже 10 дней ни товара ни звонков от магазин нет. Дозвониться им не могу на письма не отвечают. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Мария
06.07.2016, 05:58

Возможность возврата товара ненадлежащего качества при покупке у физического лица через интернет

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества приобретенный через интернет у физлица. Деньги перечислены на карту физ лица (продавца) все зафиксировано (и стоимость и сам чек по оплате и фото товара и фото того что пришло) в переписке так называемого "интернет-магазина" на сайте "Одноклассники"
Читать ответы (2)
Игорь
27.09.2007, 08:40

Товар был получен, однако денежную сумму мы так и не получили.

Организации была перечислена определенная сумма за товар. Товар был получен, однако денежную сумму мы так и не получили. Письмо с просьбой вернуть нам деньги, вернулась. По всей видимости, этой фирмы в настоящее время не существует. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Ю
04.08.2014, 20:42

Возможность подачи иска в суд на лицо, получившее деньги на Сберкарту в интернет-магазине при отсутствии доставки товара

Заказала в интернет-магазине товары, оплату предложили перевести на карту Сбербанка. Мною сумма была полностью перечислена на указанную карту. Но прошло 4 месяца, а товар до сих пор не пришел. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивирую финансовыми проблемами организации. Могу ли я подать в суд на лицо, которому были перечислены денежные средства на Сберкарту, с иском об ошибочном перечислении средств. В какой суд подавать?
Читать ответы (1)
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 09:39

Двойное возмещение - почта требует вернуть деньги, переведенные интернет-магазином дважды

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?
Читать ответы (9)