Неудовлетворительное качество покупки - проблемы с возвратом через интернет-сервис
Купила обувь через интернет-магазин, качество совершенно неподобающее (грубо говоря копия вместо оригинала). Хочу оформить возврат, но в магазине говорят нужно прислать фотографии купленной обуви для отправки поставщику, и уже он должен решить соответствующего ли товар качества. Объясняется все тем, что они интернет-сервис, а не интернет-магазин, и они лишь посредники.
Спасибо.
В течение 14 дней Вы имеете право вернуть покупку и без объяснения причин. При условии что товар не использовался, имеется чек и упаковка.
СпроситьПервый ответ не верный. Ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" закрепляет права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Как видно из вопроса недостатков в товаре нет. Товар Вам не понравился и не соответствует заявленным требованиям, то есть Вы получили не то что видели на картинке. В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную ст.18. Согласно п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьИнтернет - это дистанционный способ продажи товара.
Вы вправе вернуть товар в течение семи дней со дня его передачи без объяснения причин (п.4 ст.26.1 ЗПП
Семь дней прошло?
СпроситьМожете возвратить в течение 14 дней. Наличие чека и упаковки не является обязательным.
СпроситьНе имеет значения, интернет -магазин это или обычный. Ваши права как потребителя нарушаются и Вы вправе это оспаривать.
СпроситьМагазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?
Возврат обуви по гарантии - магазин отправляет на экспертизу и отказывается предоставить замену
Проблемы с качеством и доставкой заказанной обуви в интернет-магазине, неудачные попытки связаться с магазином
Вопрос о возмещении расходов при возврате товара - подробности и решение
