Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный чайник при закрытии магазина

• г. Санкт-Петербург

Мы купили электрический чайник в магазине Калинка, он у нас сломался.. Мы его сдали по гарайтийному талону в сервис, нам выдали акт, что он ремонту не подлежит... Мы пошли в магазин в этот, у нас приняли все документы (гарайтийный талон, чек) и сказали, в течении 2-х недель, ждите возврат денежных средств, но деньги так и не поступили. Мы поехали опять в этот магазин, а нам сказали, что он закрылся, его больше не существует... Мы нашли главный офис Калинки, поехали туда, приехав в офис, нам сказали, что это уже не Калинка... Что нам делать? Куда обращаться дальше? Звонили поставщику этой фирмы Vitek, нам говорят, нужен хотя бы чек, но у нас его нет... Всё что есть на руках у нас-акт и заявление на возврат денежных средств... Пожалуйста, помогите...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить