Проблема с покупкой рыбы холодного копчения - Дочка заболела после употребления, магазин отказывается вернуть полную стоимость товара
18.09.2013 в 20.30 купила рыбу холодного копчения. 19.09.2013 10.30, дочка 13 лет, съела кусок, во второй половине дня - боли в животе, рвота, понос. Когда стала смотреть рыбу - постороннего запаха вроде бы нет, но когда отделяешь мякоть от кости, то запах сразу ощущается. Принесла в магазин, мне ответили что вернут только часть денег т.к. ребенок съел кусочек. Я сказала что не согласна и буду жаловаться, в ответ - Дело Ваше. Предоставила в магазин упаковку с ярлыком магазина, наименование товара, дата, время покупки, цена, вес, стоимость. 20.09.2013 хочу обратится в СЭС, Как писать заявление? Должен ли магазин вернуть полную стоимость товара или за минусом того что съела дочка?
Если испорченные продукты успели навредить вашему здоровью, необходимо зафиксировать этот факт. Немедленно вызовите «Скорую помощь». Просто для того, чтобы Вам выдали справку, что отравление было. Все «подозреваемые» продукты нужно отдать сотруднику «Скорой»: только он имеет право сдать их в лабораторию для проверки. Когда вам сообщат о результатах экспертизы, вы подадите жалобу в Роспотребнадзор, приложив к ней справку об отравлении.
В жалобе вы должны указать: кто вы такие (ФИО, адрес); когда и в каком магазине (адрес, название) вы купили испорченный продукт, и приложить его этикетку.
Важно при покупке продуктов в магазинах и супермаркетах всегда сохранять чек. Тогда доказать, что вы купили некачественный товар легко. Хотя отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Пунктом 1 ст.476 "Гражданского кодекса Российской Федерации" продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В данном случае таким доказательством является заключение экспертизы.
Согласно ст.475 ГК РФ покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества (в случае обнаружения неустранимых недостатков) вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Претензию необходимо предъявить в магазин, где был продан товар ненадлежащего качества. В большинстве случаев торговые точки идут на уступки и возвращают средства либо предоставляют товар нормального качества.
СпроситьПишите в произвольной форме и не в СЭС, а в Роспотребнадзор
СпроситьПроблема с запахом накладки для грудей - возможно ли вернуть товар в магазин?
Как вернуть кальмары с посторонним запахом и неправильным вкусом без чека и после 4 дней со дня покупки?
Неприятный запах памперсов - Возможно вернуть деньги?
Обманутая покупательница - как вернуть деньги за синтетические масла, проданные как натуральные?
Подозрительно качественная рыба в продуктовом магазине - что делать?
Отказ магазина вернуть деньги за испорченную рыбу без указания срока годности - нарушение прав потребителя?
