Надежда
21.12.2015, 11:35
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней
Читать ответы (3)
Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Сотовый телефон является технически сложным товаром, а значит устройство надлежащего качества возврату не подлежит. Это будет возможно только если продавец пойдет Вам на встречу, так как обязанности у него нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 430 Поиск Регистрация