Некачественное выполнение услуг автомастерской - возможность компенсации и подача жалобы в суд.

• г. Санкт-Петербург

Пишу Вам в связи с некачественным выполнением услуг сотрудниками автомастерской.

Во вторник, .09.2013, я оставил машину в мастерской на диагностику. Позже позвонил один из сотрудников мастерской, сказал, что необходимо заменить заднюю опору двигателя, для чего потребуется вывесить двигатель и снять коробку передач. Забрал машину, в четверг отправился в отпуск вдали от города. В дороге коробка передач выпала на защиту - в автомастерской на ней меняли резьбу и один из болтов срезало, а два других согнулись.

К счастью, водитель проезжавшей мимо машины остановился и 100 км тащил нашу машину до места назначения. Добравшись, я вызвал эвакуатор в той же компании. Машину забрали, но обратно привозить отказались.

Скажите, возможно ли по возвращении потребовать с компании компенсацию расходов на ж/д билеты и выплату за моральный ущерб, поскольку по причине поломки машины не удалось реализовать запланированное в течение этой поездки? Возможно ли подать жалобу в судебные органы в связи с оказанием некачественных услуг (невыполнением ремонта надлежащим образом) и отказом от возврата машины на эвакуаторе?

Заранее спасибо за Ваш ответ,

Павел.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Павел, при нарушении исполнителем прав потребителя по ЗоЗПП, Вы вправе требовать устранения выявивишихся недостатков безвозмездно, компенсации Ваших расходов на билеты, компенсации морального вреда всвязи с сорванным отпуском и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. При этом от уплаты госпошлины в суд, Вы освобождаетесь по ЗоЗЗП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Вам необходимо доказать, что поломка произошла по вине автосервиса, предъявить иск и включить в требование все о чем Вы указали. Для положительного исхода имеет значение грамотное составление иска и доказательственная база.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов