Некачественное выполнение услуг автомастерской - возможность компенсации и подача жалобы в суд.
Пишу Вам в связи с некачественным выполнением услуг сотрудниками автомастерской.
Во вторник, .09.2013, я оставил машину в мастерской на диагностику. Позже позвонил один из сотрудников мастерской, сказал, что необходимо заменить заднюю опору двигателя, для чего потребуется вывесить двигатель и снять коробку передач. Забрал машину, в четверг отправился в отпуск вдали от города. В дороге коробка передач выпала на защиту - в автомастерской на ней меняли резьбу и один из болтов срезало, а два других согнулись.
К счастью, водитель проезжавшей мимо машины остановился и 100 км тащил нашу машину до места назначения. Добравшись, я вызвал эвакуатор в той же компании. Машину забрали, но обратно привозить отказались.
Скажите, возможно ли по возвращении потребовать с компании компенсацию расходов на ж/д билеты и выплату за моральный ущерб, поскольку по причине поломки машины не удалось реализовать запланированное в течение этой поездки? Возможно ли подать жалобу в судебные органы в связи с оказанием некачественных услуг (невыполнением ремонта надлежащим образом) и отказом от возврата машины на эвакуаторе?
Заранее спасибо за Ваш ответ,
Павел.
Павел, при нарушении исполнителем прав потребителя по ЗоЗПП, Вы вправе требовать устранения выявивишихся недостатков безвозмездно, компенсации Ваших расходов на билеты, компенсации морального вреда всвязи с сорванным отпуском и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. При этом от уплаты госпошлины в суд, Вы освобождаетесь по ЗоЗЗП.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо доказать, что поломка произошла по вине автосервиса, предъявить иск и включить в требование все о чем Вы указали. Для положительного исхода имеет значение грамотное составление иска и доказательственная база.
Спросить