Купил Телефон оказался БУ. На сайте производителя числится что был в ремонте. Могу ли я вернуть деньги?

• г. Волгоград

Купил Телефон оказался БУ. На сайте производителя числится что был в ремонте. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, если приобретали в качестве нового телефона в салоне-связи, то можете. Ситуация регулируется номами Закона РФ "О защите прав потребителей". Защиту интересов в суде доверяйте профессионалам.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Марат
28.07.2015, 14:25

Покупка телефона в местном ИП-магазине - проблемы с качеством и возврат денег через два месяца.

Купил телефон у месного ип магазина. Телефон оказался после ремонта. Что у указанно на сайте фирмы производителя. И что телефон вообще снят с реализации. Можно ли вернуть деньги через 2 месяца после покупки? И если подавать в суд. то можно ли тогда и на маральную компенсацию подать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2016, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за б/у телефон при наличии истекшего срока гарантии?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.
Читать ответы (1)
Олег
03.02.2016, 15:32

Как вернуть телефон или получить возмещение - проблема с устойчивостью стекла и отказ сервисного центра

Такой вопрос: как обменять телефон или вернуть деньги? Купил телефон, а через несколько дней появилась большая царапина на экране. Телефон с таким стеклом, который считается очень устойчивым к ударам и падению. А также, как на сайте производителя стекла, так и на сайте производителя телефона пишется об устойчивости к царапинам. Но переписываясь с сервисным центром производителя телефона, они отвечают на отвали, что стекло устойчиво только к ударам. И что могут поменять платно.
Читать ответы (1)
Геннадий
07.07.2016, 12:31

Опыт возврата телефона на гарантийный ремонт - проблемы с производителем и советы АСЦ

Телефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна Девяткина
18.06.2013, 17:18

Проблемы с покупкой телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ильнар
25.11.2016, 14:01

\'Что делать, если купленный телефон неисправен и ремонт не решил проблему?\'

Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. Отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой (что мне сейчас делать? Могу ли вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Анжела
03.05.2015, 22:25

Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина васильевна
06.08.2014, 09:14

Как вернуть деньги за восстановленный телефон, проданный мне как новый?

Мне продали новый телефон, а он оказался восстановленный (т.е. б/у). Через неделю он сломался и меня отправили в сервисный центр. Телефон забрали на экспертизу и возможно на ремонт. На официальном сайте производителя гарантия на данный аппарат уже истекла, что говорит о том что телефон уже использовался. Как вернуть деньги за такой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)