Проблемы с техническим обслуживанием - куда обратиться и как получить возмещение затрат?
Мы живем в маленьком городе. До ближайшего диллерского салона, где можно пройти первое плановое техническое обслуживание ТС - 200 км.
После того, как мы прошли техническое обслуживание, которое стоило 10 тыс. руб., по дороге домой на половине пути у нас отвалилась защита. Пришлось вызывать манипулятор. Оказалось, что мастера центра технического обслуживания просто не затянули болты.
Куда можно пожаловаться на халатность мастеров и можем ли мы претендовать на возмещение затрат на манипулятор?
Наталья, я вам советую составить претензию и направить ее в дилерский центр с описанием всей ситуации, приложив квитанцию на затраты на эвакуатор. Главное, установить причинно-следственную связь между плохим так сказать тех. обслуживанием и отвалившейся защитой.
Если вам необходима помощь в составлении претензии,пишите на указанный ниже эл. адрес. все составим.
Спросить