Ошибочный платеж по кредитному договору - права и действия потребителя
В кассе банка мною был совершён платёж по кредитному договору с другим банком. Но, как позднее выяснилось, кассир указала реквизиты стороннего учреждения, хотя я предоставила график и реквизиты нужного банка. Находясь на отдыхе за границей, я стала получать извещения, что платёж не прошёл и по возвращению домой обратилась в банк, для выяснения: почему? С меня взяли заявление в адрес стороннего получателя о возвращении денег и объявили, что в течении месяца будет идти разбирательство. Но банк-кредитор выставляет мне проценты по просрочке и предупреждает о плохой кредитной истории. Каковы по закону сроки, каковы мои действия, оформлять ли претензию к банку, что с процентами решать, я их выплачивать не намерена. Да и внести, ожидая решения, повторно взнос не могу. Ближайшая пенсия планировалась на выплату следующую по графику. Прошу Вашей помощи.
Здравствуйте, Людмила! В Вашем случае обязательно написать претензию Банку.Согласно ст.856 ГК РФ ответственность за ненадлежащее совершение операций по Вашему ссудному счету несет Банк. Поэтому если Банк не примет надлежащих мер по устранению недостатков, можете обратиться в суд с иском о возмещении Вам ущерба согласно ст.395 ГК РФ.
Удачи, Вам!
Спросить