Второй раз сдала телефон на ремонт, но не хочу его уже. Что делать?

• г. Яровое

Телефон на гарантии, второй раз сдала на ремонт, и теперь не хочу такой телефон, душа не лежит, что делать, может не забирать, пусть поменяют на новый, или деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В случае повторной поломки Вы имеете право на обмен товара или возврат денег, по Вашему усмотрению.

Спросить
Александр Иванович
15.09.2014, 06:57

Возможно ли вернуть деньги после гарантийного ремонта, если мужу и жене не нравится новый телефон?

Мы с женой купили телефон. Но через пару недель он сам по себе отключился и перестал работать. Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
15.09.2014, 07:11

Возможность отказаться от телефона после гарантийного ремонта - что считается существенной поломкой?

Мы с женой купили телефон. Но через месяц он сам по себе отключился и перестал работать Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги? Ваш Юрист дал ответ, что если только поломка будет существенной. Что по их мнению будет щитаться существенной поломкой?
Читать ответы (1)
Эльвира ролифовна
13.09.2017, 16:22

Вышеупомянутый заголовок можно сформулировать следующим образом:\nНеисправный телефон

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт. При чем после первого ремонта, где не обнаружили никакого дефекта (не работает сенсор), прошло всего три дня. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (2)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2017, 12:31

Магазин сообщил о завершении ремонта моего телефона - можно ли потребовать деньги за него?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, прошло чуть меньше месяца, магазин сообщил по СМС что телефон отремонтирован и лежит у них в магазине и можно прийти, забрать его. Этот ремонт у телефона первый раз. Можно ли потребовать деньги за этот телефон, а телефон чтоб они себе забрали? Когда сдавал в ремонт они не спрашивали нужен ремонт или деньги или что то другое в случае если недостаток есть.
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2017, 13:48

Мастерская испортила телефон Highscreen Verge M при ремонте - что делать?

Я сдала телефон Highscreen Verge M в мастерскую на ремонт, перестал заряжаться. Мастер починил разъем и при ремонте сломал экран. Сначала было два темных пятна, а потом весь экран потемнел. Они сказали, что поменяют мне экран, но в наличии не оказалось экранов на мой телефон, даже нет на AliExpress. Ремонт не по гарантии. Подскажите пожалуйста они должны мне предоставить такой же новый телефон или деньги в размере моего телефона вместе с оплатой за ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)