Потребительский шантаж - как разрешить спор с покупателем, который требует возврат денег за некачественное платье

• г. Екатеринбург

Проконсультируйте пож-та, просто с такой сит-ей сталкиваюсь впервые...7 сентября Девушка купила платье стоимостью в 5700 р., выпросила скидку 600 р, , которую ей сделали, т.е купила она его за 5100. Сказала у нас 7 го числа д.р, а 10 на свадьбу (одену и туда и туда..) Приходит 16 числа с требованием вернуть ей деньги, мотивируя тем, что товар ей продали некачественный-надев платье, чтобы пойти на торжество оно начало рваться (где локтевые суставы-подвижные места) и на спине. В рез-те, как она утверждает, в ней она никуда не пошла. Выслушав все ее претензии по телефону (меня не было в магазине, продавец позвонила и передала ей трубочку), я оч спокойно и вежливо ей ответила, что ничего страшного, все решаемо-не переживайте, возможно вам попался, действительно, некачественный товар-я приду посмотрю и приму решение, оставьте свой номер тел. и я вам отзвонюсь. Увидев сост платья, я оказала ни то что в возврате денег, как она требовала, а даже в обмене: 1/ На вещи не было ни этикеток, ни лейбла. 2/ На вещи присутствовал едкий запах, несвойственный данному изделию (то ли парфюм то ли стиральный порошок) 3.вся мятая.4.Гипюр порванный на локтевых суставах и на спине. От вышеизложенных фактов прихожу к выводу, что платье надеванное (было в использовании). Объясняю девушке, что такую вещь у меня никто не купит, тем более, это не производств. Брак, а нежный материал под названием ГИПЮР-естественно, такая ткань обязывает носить аккуратно... Она сказала, что нет! ей подсунули плохого кач-ва платье! Я еще раз попыталась ей объяснить, что я была готова на все лишь бы покупатель ушел довольный в рез-те, пока не увидела в каком сосотоянии платье. Она согласилась, что я действительно не грубила и готова была пойти на уступки. В рез-те она швырнула мне это платье в лицо со словами я с вами разберусь по другому - такое платье мне не надо! Пролежало это изделие у нас до 28 числа, пока эта молодая особа не соизволила прийти за ним, сказала, что отнесет на экспертизу и дойдет до суда лишь бы восстановить справедливость/ Перед покупкой она оговорилась, что до нас она в др магаз. Сделала возврат платья, т.к посчитала что оно не стоит таких денег... вот это я и называю потребительским шантажем. Как правильно поступить, если она даже придет с рез-том эксперитизы, кот прошел в ее пользу? Хотя, как такое может быть? Ведь эксперт. Покажет, что вещь надеванная, стиранная и тд.?

Ответы на вопрос (1):

Если будете не согласны с результатом заключения специалиста, сможете ходатайствовать перед судом о назначении судебной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купила свадебное платье, но торжество отменилось. При попытке вернуть его с чеком обратно в магазин, мне отказали, Ю мотивирую тем, что у платья уже нетоварный вид. С момента покупки прошло 3 дня. Платье в том же состоянии, что и в момент покупки. Что делать? Сказала, что приду с юристом, но хозяин нагло ответил, что возврата все равыно не будет.

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

Заказала через интернет у девушки работающей с поставками с Украины 2 вещи. Куртку и платье. Куртку оплатила, платье договорились, что оплачу позже, хотя она знала, что вещь нужна к определённому числу и сказала, что вещи придут к этому времени, независимо от оплаты. В итоге по истечении срока я узнаю, что куртку не выслали потому что товар был бракованный, а платье не отправляли т.к. нет полной оплаты. (Об этом она меня не предупреждала). Я сказала, что хочу отказаться от платья (т.к. оно мне уже не нужно) и вернуть деньги за куртку. Деньги за куртку возвращать она не собирается, а перекидывает их в счет оплаты платья и говорит, что его выслали. И вот прошло уже около 2 месяцев платье так и не приходит. А на вопрос возврата денежных средств она отвечает, что платье должно скоро прийти и вернет она мне деньги только по факту продажи платья как товара в наличии. Вы не могли бы проконсультировать меня по этому вопросу. Законно ли это, что осуществлен переброс денежных средств с 1 вещи на другую без моего согласия и обязательно ли мне ждать продажи платья, которое неизвестно когда придет, чтобы вернуть деньги?

Купила платье, на след день одела его на корпоратив, а утром следующего дня обнаружила что оно пошло по швам. Могу я вернуть деньги, потраченные на приобретение этого товара. Когда оплачивала покупку мне несколько раз сказали, что платье возврату не подлежит. Объяснили тем, что якобы вещь дорогая и будет много ругани, если я все таки приду возвращать. И еще, я поставила свою подпись в товарном чеке, где они написали что товар возврату не подлежит.

Вопрос такой. Моя девушка купила платья 16 декабря. Пришла домой еще раз померила и ей не понравилась. Пошла сдавать его где то числа 27 декабря. На что хозяйка сказала, что платье не подлежит обмену потому что данный товар продан со скидкой - якобы уцененный товар. Мы с ней пришли еще раз 31 декабря и хотели все уладить мирным путем. Все соседние отделы работали, а они уже к этому времени закрылись. По ЗПП 31 декабря - это был последний день обмена (возврата) платья. 1 января они не работают. Можно ли попробовать возвратить платье 2 января? Ведь в последний день они закрылись раньше положенного...

Помогите пожалуйста разобраться. 15.02.2014 года я ходила на примерку свадебного платья в свадебный салон Свадьба века. Продавец одела на меня одно платье, потом другое, следующее и наконец то, которое нам с подругами понравилось. Продавец обрадовала нас, что это платье сейчас продается со скидкой и стоит 8000 руб. Когда я спросила, почему со скидкой, продавец объяснила, что к ним идет большая коллекция новых платьев, и им нужно освободить как можно больше места. Кроме того это платье было сшито на заказ, но его не смогли выкупить, поэтому оно выбивается из общей коллекции и его тоже нужно продать, поэтому и скидка. Платье понравилось, но тканевая планка на спине под корденом не полностью закрывала спину. Поэтому продавец предложила выполнить ее и вшить новую на 2 см длиннее. Переживу сделает мастер за 1000 руб. Дополнительно под платье была выбрана нижняя юбка с 7-ю кольцами, стоимостью 1000 руб. , т.к. без этой юбки платье некрасиво свисало. Окончательно определились с выбором, продавец сняла с меня платье и повесила на вешалку, чтоб отдать на замену планки. Я оставила залог за платье 1000 руб. и мы ушли. 4 марта 2014 года я перевела на их карту сбербанка оставшиеся 9000 руб. И через несколько дней мы с будущим мужем приехали забирать платье. Нам его аккуратно свернули и положили в пакет, чтоб удобно было его везти. Т.к. Дома хранить платье в развернутом виде было негде, я оставила его в пакете, где оно и лежало. 1 сентября 2014 года я понесла платье в химчистку для того чтоб его отпаривание перед свадьбой (6 сентября). Сотрудница на приемке в химчистку развернула платье и начала искать ярлык, на котором обычно пишут какими способами можно оспаривать платье. Ярлык она не нашла, но в процессе его поиска обнаружила желтые круги (следы пота) под подмышками, следы застывания на подоле, следы косметики на подкладке. Т.о. Сотрудница химчистки предложила почистить платье перед отпаривание без гарантии качества, т.к. Платье было ношено и оно грязное. После чего у меня случилась истерика и мы с будущим мужем решили, что будем обращаться в салон Свадьба века с требованием вернуть потраченные деньги, т.к. Меня не предупредили, что платье было ношено до меня, и покупать новое платье, которое никто не носил. Я позвонила в свадебный салон и объяснила ситуацию. Девушка по телефону ответила мне что ничего об этом не знает, и мне перезвонят. Через некоторое время мне перезвонили другая сотрудница магазина, выслушала мои объяснения еще раз и сказала, что ничего страшного в этом нет, надо просто потереть грязные места амвеевскими салфетками и все отойдет! Услышав, что я не стану ничего тереть, т.к. Не намерена выходить замуж в б/у платье, она расстроилась и сказала, что они вернут деньги. И что я могу прийти за ними в субботу 6 сентября. Я сказала ей что не могу в субботу, то.к. Выхожу замуж в этот день, а могу сегодня. Она ответила, что ей надо уточнить есть ли в салоне деньги и она мне перезвонит. Через несколько минут она перезвонили и сказала, что директор отказался возвращать деньги, ничего не выйдет, но они все равно желают мне хорошей свадьбы!

Посоветовавшись с юристами мы написали претензию в салон и решили отвезти ее туда. Когда мы попросили сотрудницу принять претензию, она на отказала, пояснив что у нее нет таких полномочий, и распоряжений по этому поводу ей не поступало. Тогда мы решили отправить претензию ценным письмом с опись вложения. Пытаясь выяснить адрес салона, спросили где у них уголок потребителя со всей необходимой информацией, нам ответили что его у них никогда не было. Тем не менее мы выяснили адрес и отправили письмо 1 сентября. 2 сентября мы купили новое платье. 3 сентября письмо поступило в их почтовое отделение, но они его не получили, поэтому письмо вернулось назад 9 октября. Возможно ли мне теперь что либо сделать, чтоб вернуть свои деньги? С благодарностью, Екатерина.

6 февраля этого года я купила свадебное платье. Дома обнаружилось что лиф платья немного кривоват, да и заявленный размер платья больше моего. 7 февраля я отнесла платье в магазин с требованием либо заменить его на такое же без дефекта и подходящее по размеру либо вернуть деньги, на что продовец отетила что товар возрату и обмену не подлежит. Позванили директору. Первый раз директор психанула и бросила трубку, потом взяв себя в руки перезвонила и стала уговаривать оставить платье, намекая на то что я либо расписалась либо сделала фотосессию в этом платье. Поскольку у меня в тот день было плохое самочувствие я сказала что подумаю и вернулась домой.8 февраля я решила провести независимую экспертизу, котороя показала что платье не ношеное, кривизна лифа есть, но в пределах нормы (в док-тах это не указано), оно мне велико по размеру и на платье отсуствует информация для потребителя. Я с 2 заявлениями, экспертизой и копиями чековверулась в магазин. Прочитав ме заявление продавец директору по телефону обозвала его откровенным бредом, директор по телефону начала меня оскорблять. Из разговорастало понятно что они собираются делать еще одну экспертизу, и что менять или возващать деньги мне не собираются. Скажите поалуйста, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Купили в магазине 1 декабря вечернее свадебное платье по цене 80000, размер 42,торжество должно было состояться 7 декабря. Не подошел размер (тесное) и длинна. На следующий день обратились в магазин. На обмен аналогичного платья не было. Написали заявление на возврат денег. Нам ответили, что платье с признаками б/у. Хотя никто платье не осматривал. Мы написали претензию, затем заявление в суд. Было предварительное и два заседания. Процесс был явно затянут. Судья требовала-свидетельство о регистрации, фото. В каком платье были на торжестве, как доказательство, что на торжестве не одевали платье. Затем судья попросила принести платье в суд. Начали говорить об экспертизе, это было уже 20 марта. Попросили показать платье, я положила его на стол в пакете. Судья попросила всех выйти из кабинета, якобы для принятия решения. Когда я вернулась, пакет лежал по другому, судья с секретарем сразу же стали запечатывать платье степлером, для того, чтобы передать на экспертизу. Я сразу заподозрила неладное, но не стала спорить с СУДЬЕЙ и вырывать у нее из рук пакет. Платье осталось в суде. Судья заверила меня, что суду нужно доверять. Назначили экспертизу, за нее заплатила я-4200 рублей. На экспертизе открыли пакет, там 44 размер, отличается оттенок подола платья и шифона сверху и конечно же платье все в пятнах! В общем нам его подменили. Я стала возмущаться. Мне говорят-закрывали при вас, открывали при вас. Пока заседания очередного еще не было. Что делать?

Я два года назад сдала свое свадебное платье под реализацию в салон, полтора года мне по телефону говорили что платье еще не продали, а последние пол года телефон вообще выключен. Позвонила в соседний салон, там сказали, что они закрылись. Проблема в том, что у меня нет договора и не составляли, просто на визитке она написала стоимость платья, которую она мне вернет. Но у меня украли кошелек, вместе с визитками. Теперь нет ничего. Я знаю где она живет, но что мне ей сказать, если не захочет вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение