Проблемы с установкой Windows на купленный ноутбук - Как заставить магазин решить проблему?

• г. Краснодар

Мы с мужем купили в марте этого года в магазине ноутбук, на котором не было установлено Windows. Нам сказали, что это пришла такая партия, но они могут нам помочь и установить его за отдельную плату (1500 руб.). Мы согласились, но спустя два месяца после покупки (кстати, ноутбук взят в кредит) у нас начались проблемы, программа требовала активировать Windows. Мы обратились в магазин и через два часа наша проблема была решена. Но опять через два месяца проблема повторилась. Всё прошло по такой же системе. Нам уверенно обещали, что вот теперь точно нас ничего не побеспокоит. Но! Спустя снова ДВА месяца всё повторилось! Мы поехали опять к ним в магазин, но нас там ждал не очень приятный для нас разговор. Директор магазина нам объяснил, что нам установили пиратскую версию Windows (продавец таким образом решил заработать левых денег!), хотя они, якобы, должны предлагать покупателям на выбор программное обеспечение - пиратское за 1500 руб. (деньги себе в карман) или лицензионное за 3000 руб.; что тот человек, кто это сделал, здесь больше не работает, сам директор работает здесь недавно и за косяки, которые были до него, отвечать не собирается, но он может нам помочь - установить нам подлинную версию за 3000 руб. Скажите, пожалуйста, что нам в этой ситуации делать? Как их заставить решить нашу проблему за их счёт? Или нам следует искать нормального программиста и решать проблему самостоятельно? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Ваши обращения в магазин ни как не зафиксированы что скорее всего, то не как. В вашем случае надо писать и отправлять претензию по почте в магазин, одновременно принести в магазин товар и попросить что выдали акт о том что на товаре не установлен продукт. После это подождать если не будет ответа подавать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7