Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33
Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?
Читать ответы (1)
Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Пишите претензию в салон, если в течении 15 суток ответ не получите обращайтесь в суд
Спросить