Проблема с гарантией - что делать, если товар не был отремонтирован и вернули в плохом состоянии

• г. Краснознаменск

20.03.2013 в офисе продаж МТС по адресу М.О. г.Краснознаменск, ул. Минская, д. 147, мною был приобретен товар, планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2.0. (имеется чек). В процессе использования был обнаружен дефект (перестал включаться). 06.08.13 я сдала планшет по гарантии в ремонт через офис МТС где его и приобретала. Мне на руки был выдан заказ-наряд о состоянии планшета в котором были описаны мелкие царапины. 06.09.13., мне его вернули ЛОПНУТЫМ отказав в ремонте по гарантии, сославшись на отпечаток пальца под дисплеем. Я обратилась в Samsung по горячей линии для того, чтобы разобраться в данной ситуации (почему мне вернули разбитый планшет). Но оказалось, что сервис который занимался ремонтом вообще к Самсунгу отношения не имеет (это левая контора с которой у МТС заключен договор). Я опять обратилась в МТС, девушка менеджер составила заявление на возврат денежных средств за ненадлежащий ремонт планшетного компьютера и отправила его глав. Офис МТС. Через неделю пришел ответ. Мы Вам ничем помочь не можем, если хотите обращайтесь в суд. Что делать? Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы. (Все документы, чеки, заказ-наряды и т.д. на руках). Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия. обращайтесь в суд на основании закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Удачи.

Спросить