Правила возврата головных уборов - могу ли вернуть купленную шапку?
Я купила шапку, но примерив ее дома, поняла что зря. В магазине возврат делать не хотят, ссылаясь на то, что головные уборы относятся к товарам не подлежащим возврату. Что мне делать, есть возможность ее вернуть или нет?
Здравствуйте, Наталья.
К перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в часности, относятся:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Спросить6.06. Приобрели детскую шапку в магазине "дочки сыночки". Сегодня 14.06 шапку не принимают ссылаясь на то, что головные уборы возврату не подлежат. Насколько это законно?
Данный вид товара не входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Вас просто вводят в заблуждение.
СпроситьВ интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
если товар ненадлежащего качества, то возвратить деньги обязаны,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Да, правомерны. В вашем случае товар можно будет вернуть, если в нем обнаружится брак.
СпроситьКупила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату?
Спасибо!
Вы можете вернуть товар, согласно закона о защите прав потребителя, если он не подошел вам по размеру, и сохранены все ярлыки которые были при продажи, и чек
СпроситьЯ Индивидуальный предприниматель. Торговля розница головные меховые уборы. Вопрос по возврату товара. В каких случаях могу не принять товар возврат. В магазине товар был приобретён с скидками?
Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?
Здравствуйте! ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержден Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
В п. 5 перечня указаны швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
По коду 85 0000 "ОК 005-93. Общероссийского классификатора продукции"
(утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301) к швейным изделиям относятся и
- Шапки из хлопчатобумажных тканей
- Шапки из льняных тканей
- Шапки из искусственных кож
- Шапки из шерстяных тканей
- Шапки из искусственного меха и искусственного
- каракуля
- Шапки из шелковых тканей
Таким образом, на основании изложенного, если Вы приобрели шерстяную шапку, то продавец прав
СпроситьВозврату только при наличии брака, недостатков в товаре. В ином случае возврату не подлежит. А обменять можно, если не была ношенной, 14 дней на обмен.
СпроситьПриобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.
Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Судя по тексту - нет. Дефектов в товаре нет, а то, что он вам не нравится - не основание для возврата.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьЧтобы вернуть видеокамеру в магазин Вам необходимо четко разъяснить, в чем выражено низкое качество работы камеры. Что конкретно Вам кажется некачественным : размытые цвета, нехарактерный шум и т.д. Если есть конкретные претензия к работе камеры - опишите их в претензии. Письменную претензию направьте в магазин.
В соответствии со ст. 18 Закона о правах потребителя "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"
" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"
" Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьПодлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР
ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ
ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
2. Предметы личной гигиены
3. Парфюмерно - косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
Спросить