Проблемы с поставкой и недостатки товара - какими правами обладает покупатель в бюджетной организации?

• г. Москва

Я закупил компьютер для бюджетной организации. Безналичная оплата товара была произведена неделю назад, и магазин подтвердил получение средств. Однако планируемая сегодня отгрузка не состоялась и была перенесена магазином на полторы недели.

Вправе ли я (и через какое время) требовать возврата денег из-за невыполнения поставщиком взятых на себя обязательств?

Кроме этого, хотелось бы узнать, вправе ли я отказаться от покупки компьютера если при проверке во время передачи курьером найду в нем какие-то недостатки (возможно, субъективные)?

Некоторые детали:

В силу специфики бюджетных организаций, чтобы оплатить товар, требуется не только счет, но и счет-фактура и накладная. Это те документы, которыми я сейчас располагаю.

Согласно выставленному счету, его оплата означает согласие с условиями поставки товара. В имеющихся документах я не нашел четкого описания условий поставки товара; в частности, даты поставки и ответственности поставщика за опоздание. Со слов работников магазина, срок доставки составляет 3-4 дня. Похожая информация присутствует на сайте магазина (в течении 3-х рабочих дней после заказа).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иван, ваши требования обоснованы. Удачи.

Спросить

Да, вправе требовать.

Спросить