Проблемы с системным блоком - когда требовать замену на новый вместо постоянных ремонтов?
• г. Нижний Тагил
Купили системный блок и через год начал ломаться. Трижды пришлось свозить прежде чем они поняли в чем неисправность. Неделю назад начал шуметь кулер. Отвезли, отремонтировали, а через два дня снова шумит. Его вырвали, просто смазали и вставили обратно, вместо того чтобы заменить на новый. Каждый визит в сервисный центр обходится в ~900 рублей. В общем счете ремонтировали его уже 5 раз.
Вопрос: когда мы можем требовать замену на новый, а не продолжать ремонтировать старый?
Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Юрист
Машевская П.Ю.
02.10.2013, 14:41,
г. Нижний Тагил
Альберт
19.06.2014, 08:26
Проблемы с кулером - Как обратиться по гарантии и получить новый кулер?
Читать ответы (1)
Гость
04.09.2018, 16:57
Проблемы с системным блоком - как требовать замену у магазина при неисправности сервисного центра?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
04.04.2014, 14:14
Неисправности на гарантии - как требовать замену телефона и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина Валентиновна
15.10.2014, 09:23
Могу ли я вернуть новый купленный системный блок с возвратом денег, если муж отремонтировал старый?
Читать ответы (2)
Виталия
01.01.2018, 14:02
Проблемы с телефоном из Связного - постоянные поломки и отказ в обмене
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.10.2014, 04:31
Сбой системного блока Irbis, приобретенного в Эльдорадо в сентябре 2012 года - требование о возврате товара в исковом заявлении
Читать ответы (1)
Виктория
25.02.2014, 19:10
Как требовать обмен товара на новый, если телевизор сломался дважды в гарантийный срок?
Читать ответы (1)
Мария
03.02.2014, 23:22
Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата
Читать ответы (1)