Могу ли я обменять неправильно приобретенные батарейки в магазине самообслуживания?

• г. Оренбург

Пол часа назад купила в магазине самообслуживания батарейки R20, а нужны были R14 (перепутала). Обнаружила только на кассе когда в пакет убирала. Подошла к кассиру и спросила могу ли я их обменять на нужные, пришла администратор и сказала, что батарейки это как нижнее белье, возврату не подлежит. Правда ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, это правда

Спросить
Наталья
09.09.2014, 12:55

Невозможность обмена пальчиковых аккумуляторных батареек на мизинчиковые в магазине - есть ли альтернативные решения?

Купили две пальчиковые аккумуляторные батарейки в магазине в упаковке, оказалось, что нужны мизинчиковые. Через пол часа пошли в этот магазин, чтобы обменять, нам там ответили, что батарейки возврату и обмену батарейки не подлежат. Верно ли это? И что нам дальше делать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Виктория Демышева
20.09.2016, 00:32

Возможно ли обменять нижнее белье на другой размер после случайной покупки в магазине?

Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.
Читать ответы (2)
Екатерина юрьевна
08.09.2014, 14:46

Проблема с нижним бельем - обнаружена дырка после покупки, отказ в обмене в магазине

Вчера купила в магазине нижнее бельё (трусы), пришла домой и обнаружила на них брак (дырку). Сегодня пошла обменять, мне сказали что нижнее бельё не меняем, сослались на закон. Все бирки на месте, чек есть! Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Дарья
21.12.2011, 14:51

Как разобраться в ситуации с пропажей товара при покупке в магазине?

Я купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет... Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар. Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?
Читать ответы (1)
Мария
06.08.2016, 00:56

Возможность возврата или обмена неподходящего нижнего белья с бирками и чеком

Купила сегодня нижнее белье, в магазине мерить было нельзя, пришла домой не подошло, все с биркой, с чеком, упаковано, могу ли я его сдать или обменять?
Читать ответы (3)
Никита
14.09.2016, 14:39

Продавец потребовал оплатить замену батарейки в дорогих часах - нарушение гарантии?

Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Александра
01.12.2021, 13:00

Спор о возврате обмене домашней одежды - что закон говорит и что думают клиенты

Я продавец кассир в магазине одежды и нас изначально учат что домашние вещи, пижамы, нижнее белье и чулочно носочные возврату обмену не подлежат. Был спор с клиентом он утверждал что обменять домашние брюки имеет право, а я утверждаю что по закону это отночится к трикотажным изделиям которые возврату обмену не подлежат, ведь домашние брюки майки шорты и тд люди могут одевать как пижаму без нижнего белья.
Читать ответы (1)
Людмила
27.12.2021, 11:24

Нарушение правил магазина - покупатель забыл оплатить нижнее белье в кармане, но был остановлен охраной

Если в магазине человек взял обувь и нижнее белье оплатил на кассе обувь, а нижнее белье в кармане осталось не выходя за кассы охрана подошла и попросила оставить или оплатить. Так как по камерам они это увидели человек оплатил взял чек и ему сказали уходить.
Читать ответы (2)
Наталья
01.03.2019, 13:52

Проблема с размерной сеткой бюстгалтеров в интернет-магазине - отсутствие возврата и обмена

Купила в интернет-магазине бюстгалтеры. Они не подошли по размеру. Их размерная сетка не соответствует действительности, т.к. бюстгалтеры маломерят. Этот факт в магазине отрицают, хотя, судя по таблице, изделия должны были мне подойти по размеру. Отказываются делать возврат денег, ссылаясь на то, что по закону нижнее белье возврату и обмену не подлежит. Бирки на белье на месте. Что я могу в этой ситуации сделать?
Читать ответы (1)
Алевтина
06.02.2018, 21:28

Кассир требует оставить документы в ящике - правомерная мера безопасности или нарушение прав потребителя?

Вчера в магазине была свидетелем неприятной истории. Девушка подошла к кассе с корзиной продуктов. У нее в руках был тонкий пакет. Кассир пригласила охранника и он стал проверять содержимое пакета. Там были бумаги, как объяснила возмутившаяся покупательница - документы. Кассир сказала, что и документы надо оставлять в ящике. Права ли кассир?
Читать ответы (1)