Можно ли требовать повторного бесплатного ремонта мобильного телефона после истечения срока гарантии?
Год назад я приобрел мобильный телефон, с гаратийным сроком 1 год. Но, спустя 11 месяцев он поломался и я обратился к Продавцу по поводу бесплатного ремонта. Телефон был отремонтирован. Причина неисправности мне не известна. Однако, через 3 месяца, он снова поломался, неисправность таже, и я вновь обратился к продавцу по поводу ремонта, так как считаю что ремонт сделан некачествено. Но в бесплатном ремонте мне было отказано. Ссылаясь на истечение срока гарантии. Могу ли я заставить Продавца произвести повторно ремонт телефона и как? Каким законом и статьей это предусмотрено? Спасибо.
Здравствуйте, согласно ЗоЗПП гарантия товара продлевается на тот период пока он находился в ремонте.Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП). При этом обязанность доказать, что недостаток товара производственный и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара.В том случае, если продавец отказывается исполнить Ваши законные требования Вы вправе обратится в суд. если есть дополнительные вопросы пишите в личку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация