Через 10 дней мне звонит клиент и говорит что после стирки он поленял и даже выслан фото.
• г. Хмельницкий
Можно получить помощь. Я продал комплект постельного белья. Комплект дорогой в коробке. Через 10 дней мне звонит клиент и говорит что после стирки он поленял и даже выслан фото. Хочет вернуть или получить обмен но товар уже без упаковки и меня интересует как узнать брак ли это или не правильная эксплуатация. И должен ли я менять этот комплект после стирки, подлежит ли он возврату. Заранее спасибо.
Читать ответы (0)
Анна
25.12.2017, 10:37
Возможен ли обмен или возврат на постельный комплект с неподходящим цветом по картинке?
Читать ответы (1)
Ольга
05.03.2015, 17:47
Официальная позиция магазина - постельное белье не подлежит возврату и обмену в соответствии с законом о защите прав потребителей
Читать ответы (2)
Ольга
29.12.2016, 13:14
Возможно ли вернуть в магазин комплект постельного белья с браком, купленный вчера?
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2017, 00:30
Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом
Читать ответы (2)
Баркова марина юрьевна
07.02.2016, 11:03
Проблема с пастельным бельем - некорректный рисунок и отказ в обмене - что делать?
Читать ответы (1)
Настасья
07.08.2014, 18:52
Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
10.08.2014, 08:36
Проблема с купленным комплектом постельного белья - швы расползлись после стирки. Возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51
Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани
Читать ответы (3)
Наталия Лукина
06.08.2021, 06:10
Как продавцу доказать правоту при споре о качестве постельного белья из хлопкового поплина?
Читать ответы (3)