Проблемы с покупкой планшета - отсутствие товара, несовместимость с интернетом и отказ продавцов помочь

• г. Отрадный

Выбрали планшет по интернет заказу. Положили в корзину три разных варианта. Когда приехали посмотреть одного из них не было в наличии. Выбрали один. На вид понравился, но когда дома стали проверять оказываеться он работает только от wi-fi//.У нас связи с таким интернетом нет, т.к живём в сельской местности и вообще мало что понимаем в планшетах.. И когда мы приехали в офис для подключения интернета, нам объяснили, что здесь есть интернет, но другой... И я была удивлена почему специалисты об этом не рассказали. Мы на следующий день поехали в ТЕРМИНАЛ РУ,отмотали 150 км..Объяснили всю ситуацию, что наш ребёнок остался без подарка и мы без денег. Ответа нужного мы не получили, поменять нам отказались, хотя даже сутки не прошли после покупки. ПОЧЕМУ? И как дальше нам поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в Администрацию вашего района - там должен быть сотрудник, который занимается вопросами, связанными с приобретением некачественных товаров, в том числе товаров, которые не подходят вам по каким-то характеристикам - эти отношения регулирует Закон РФ " О защите прав потребителей":

- сначала направьте претензию продавцу планшета - ждите 10 дней, если они не меняют планшет или не возвращают деньги, то обращаетесь в суд;

-составьте исковое заявление;

- заявляете требования о возврате товара;

- в суде имеете право на возмещение всех расходов ( документы на транспортные услуги, другое) + неустойка + штраф+ компенсация морального вреда

Спросить