Оператор сотовой связи требует оплату задолжности за чужой номер - как правильно общаться в такой ситуации?

• г. Тамбов

Один из операторов сотовый связи РФ прислал мне письмо, в котором говорилось, что я должна оплатить задолжность по номеру, которым я не пользовалась, поскольку сим-карта в абонентском пакете с данным номером отсутствовала, а вместо нее была другая и соответсвенно с другим номером. Об этой ошибке я сразу же сообщила в офис оператора, и меня перерегистрировали. Но письмо говорит о каких-то чужих долгах, подскажите пожалуйста как мне выстраивать диалог с этим оператором?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, здравствуйте! Для того, чтобы ответить на ваш вопрос нужно видеть ваше письмо от оператора. Позвоните по телефону 89027262577, буду рад вам помочь!

Спросить
Александр
29.03.2017, 16:06

Возможно ли магазину блокировать сим-карты других операторов у покупателя? (Статья закона).

Скажите пожалуйста, может ли магазин, продающий сотовые телефоны, навязывать покупателю пользоваться только одним оператором связи, путем блокировки сим карт других операторов? Если можно, напишите номер статьи закона. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
18.12.2017, 23:43

Как поступить, если получено письмо от коллекторной компании по счету за сотовую связь Билайн

Сегодня мне прислали письмо из коллекторной компании по поводу сотовой связи Билайн что я оператору должна 7000 + коллекторам 2300. Я уже больше года не пользуюсь этим оператором и сим-карту заблокировала что делать?
Читать ответы (3)
Василий
03.03.2016, 14:51

Некорректное начисление задолженности от Credit express

Мне пришло письмо в 2015 году от некой организации Credit express о задолженности перед сотовым оператором БиЛайн. У меня была сим карта данного оператора и тариф с абонентской платой, которой я прекратил пользоваться раньше оговоренного в договоре срока, и каким то образом они продолжали снимать средства со счета той не активной сим карты в минус. По тому письму о зодолженности я произвел оплату в полном размере, после чего через пару месяцев получил новое письмо с новой задолженность, но позвонив в Credit express мне сообщили что это их ошибка, и, видимо, письмо было отправленно ранее моей оплаты. Месяц назад я получил очередное письмо о задолженности от той же компании о задолженности, но уже по другой моей сим карте, приобретенной мной в 2011 году (оператор МТС), где не было абьонентской платы. Могу ли я не оплачивать псевдо-задолженность и в праве ли оператор связи передавать мои данные третьим лицам, которые начисляют дополнительные проценты по долгу?
Читать ответы (1)
Денис
25.09.2016, 19:03

Нарушение законодательства - компания-сотовый оператор блокирует смартфоны и ограничивает использование сим-карт других операторов

Какие законы нарушает компания-сотовый оператор, если блокирует свои смартфоны и нельзя клиенту воспользоваться симками других операторов связи? А если у коммуникатора 2 симкарты, и обе работают только под одним оператором (стоит специальная блокировка). Могу я требовать снять блокировку (как покупатель) и на каких основаниях?...
Читать ответы (3)
Алёна
26.08.2017, 16:46

Вопросы о переводе номера в случае неоплаты на другого абонента в сотовых операторах.

Вопрос по сотовым операторам. 1.Какой закон регулирует перевод номера в случае его неоплаты на другого абонента? 2.Какой Срок (то есть сколько точно месяцев от момента неоплаты) должны выдерживать сотовые операторы при переводе номера в случае его неоплаты на другого абонента? 3. Если абонент вообще не пользовался сотовой связью за время неоплаты (в течении трёх месяцев), номер был переведён при этом на другого абонента, правомерно ли со стороны сотовых операторов выставлять счёт задолженности по неоплате за время когда номером не пользовались и он уже был переведён, при этом задолженность за три месяца передаётся в Бюро кредитных историй.
Читать ответы (3)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.01.2022, 13:59

Как защититься и решить проблему, когда оператор МТС блокирует номер после перехода к другому оператору без задолженности

В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?
Читать ответы (4)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Марина
12.08.2014, 01:57

Оператор сотовой связи требует 750 рублей за восстановление заблокированной сим-карты - правомерно ли это?

Являюсь абонентом сотовой связи одного из операторов уже 8 лет. Соответственно сим-карта была куплена 8 лет назад. Сейчас получилось так, что сим-карту заблокировали, т.к. я ею не пользовалась 3 месяца. Задолженность составляет 01 копейку. Чтобы восстановить её, оператор предлагает восстановить ее за 750 рублей, т.к. мой номер якобы попадает по их базе в разряд, так называемых, бронзовых номеров (хотя обычные номера разблокируются бесплатно). Я отказываюсь платить такую сумму, оперируя тем, что в том договоре при заключении не было указано ничего подобного, а об их базе с моим номером я слышу впервые и нигде не расписывалась. Подскажите, пожалуйста, регулируется это как-нибудь, может Законом о правах потребителей или в Законе о связи? Прав ли оператор?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2013, 23:54

Мне зарегистрировали сим-карту, через которую списали деньги со счета другого человека. Что делать в данной ситуации?

Ко мне на днях пришла сотрудник полиции. Объяснив, что из Удмуртии (хотя я из другого города) пришло дело в котором указано что на меня зарегистрирована сим-карта через которую с банковской карты другого лица были списаны денежные средства в размере примерно 12.000 рублей. Она мне показала этот номер, но я не пользуюсь этим оператором сотовой связи (и в этом городе я никогда не была, и родственников там не имею). я в сети интернет нашла какому оператору принадлежит этот номер. И я вспомнила что 16 июля заключала договора о подключении услуг с этим оператором, а списание денежных средств с банковской карты произошло 22 июля. Как мне поступить в данном случае? Куда обратиться?
Читать ответы (1)