Проблемы с выполнением заказа шкафа-купе - несоответствие профиля и комплектации, отсутствие помощи со стороны продавца и вопрос возврата предоплаты.
Заказала шкаф-купе 24.09.2013 г. с замерщиком в спецификации указали, что профиль должен использоваться Aristo. Согласно договору срок выполнения 10 рабочих дней. 4 октября, т.е. раньше обозначенного срока мне привезли шкаф, но невооруженным взглядом мной было обнаружено, что профиль и направляющие плохого качества и не той фирмы, на которую я была согласна. Т.к. мной было прочитано много информации об отличительных чертах профиля Aristo, я озвучила свою претензию специалистам, которые привезли мне шкаф, менеджеру, принимающему заявки и замерщику, которому пришлось повторно выехать ко мне в день привоза шкафа, т.к. еще и комплектация шкафа была не верной и не была изготовлена крышка на шкаф (а это обязательно, т.к. потолок натяжной). Сегодня, 8 октября, выходит срок выполнения договора, а именно 10 дней. Менеджер по телефону, сообщает, что не слышал о том, что у меня претензии по поводу оригинальности профиля и он мне ничем помочь не может, т.к. с производством не связан. Телефон руководителя и производства давать отказывается, адрес места нахождения офиса не озвучивает. Что мне делать? Как мне вернуть мою предоплату 15000 рублей. Что мне делать с разобранным шкафом-купе и фурнитурой, которую они у меня оставили, причем за ее прием я нигде не расписывалась. И если есть возможность вернуть предоплату, то должна ли я буду понести расходы связанные с понесенными расходами Продавца на изготовление данного шкафа. (Оговорка такая в договоре имеется).
Вы можете обратиться с письменной претензий лично(должны поставить входящий номер) либо по почте (заказным письмом с уведомлением).В договоре у вас должен быть указан адрес ЮЛ(это обязательное условие договора).В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы,возмещения убытков.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, первоначально вам нужно написать претензию продавцу, адрес должен быть указан в договоре, с просьбой расторгнуть договор и вернуть предоплату, в случае отказа урегулировать данный спор в добровольном порядке придется обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация