Проблемы с выполнением заказа шкафа-купе - несоответствие профиля и комплектации, отсутствие помощи со стороны продавца и вопрос возврата предоплаты.

• г. Казань

Заказала шкаф-купе 24.09.2013 г. с замерщиком в спецификации указали, что профиль должен использоваться Aristo. Согласно договору срок выполнения 10 рабочих дней. 4 октября, т.е. раньше обозначенного срока мне привезли шкаф, но невооруженным взглядом мной было обнаружено, что профиль и направляющие плохого качества и не той фирмы, на которую я была согласна. Т.к. мной было прочитано много информации об отличительных чертах профиля Aristo, я озвучила свою претензию специалистам, которые привезли мне шкаф, менеджеру, принимающему заявки и замерщику, которому пришлось повторно выехать ко мне в день привоза шкафа, т.к. еще и комплектация шкафа была не верной и не была изготовлена крышка на шкаф (а это обязательно, т.к. потолок натяжной). Сегодня, 8 октября, выходит срок выполнения договора, а именно 10 дней. Менеджер по телефону, сообщает, что не слышал о том, что у меня претензии по поводу оригинальности профиля и он мне ничем помочь не может, т.к. с производством не связан. Телефон руководителя и производства давать отказывается, адрес места нахождения офиса не озвучивает. Что мне делать? Как мне вернуть мою предоплату 15000 рублей. Что мне делать с разобранным шкафом-купе и фурнитурой, которую они у меня оставили, причем за ее прием я нигде не расписывалась. И если есть возможность вернуть предоплату, то должна ли я буду понести расходы связанные с понесенными расходами Продавца на изготовление данного шкафа. (Оговорка такая в договоре имеется).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с письменной претензий лично(должны поставить входящий номер) либо по почте (заказным письмом с уведомлением).В договоре у вас должен быть указан адрес ЮЛ(это обязательное условие договора).В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы,возмещения убытков.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день, первоначально вам нужно написать претензию продавцу, адрес должен быть указан в договоре, с просьбой расторгнуть договор и вернуть предоплату, в случае отказа урегулировать данный спор в добровольном порядке придется обращаться в суд.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация

Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Краснодар
Грачёв Г.В.
4.9 2 602 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
412
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 741 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
129
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 451 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
384
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Калининград
Агинский С.М.
4.9 12 613 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
75
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 096 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
80
PRO Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Исмаилов И.С.
4.8 21 241 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 528 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
81
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А.А.
4.9 19 957 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
386
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
4.9 637 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
54
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Питниченко А.Ю.
4.9 16 535 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
35
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Чебоксары
Буланкина С.Н.
4.4 49 061 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
35
PRO Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Саратов
Климочкина И В
5 667 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
26
Россия
Юрист, стаж 24 лет онлайн
г.Ижевск
Кирдяев А Н
5 947 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
6
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Москва
Гречишников Е. В.
5 39 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
5
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Иркутск
Шигоров В А
5 306 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
4
Россия
Юрист, стаж 16 лет онлайн
г.Иркутск
Костюкевич Р Г
5 88 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
1
показать ещё

Казань - онлайн услуги юристов