Куда обращаться, т.к. думаю, что с ними миром все не решим?
27 июня у меня забрали мягкую мебель на гарантийный ремонт, никакой сохранной расписки я не получила, но заставила водителя оставить расписку, где он указал свое ФИО, адрес, № паспорта, что забрал и число. Все это написано на простом листе бумаги, т.е. никаких печатей фирмы и т.д. Звоню через месяц в фирму, меня "кормят завтраками", и до сего дня дня ничего не разрешилось. Теперь такой вопрос:
1. Что делать дальше? Ждать когда всеже привезут мебель или что-то придпринять?
2. Требовать с них выплату неустойки начиная с 22 дня ремонта?
3. Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за мебель + неустойку?
4. Куда обращаться, т.к. думаю, что с ними миром все не решим?
Заранее благодарна за ответ.
Статья 20 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что, "если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должены быть устранены незамедлительно".
Согласно пункту 6 статье 19 Закона если требование об устранении "не удовлетворено в течение 20 дней или недостаток является неустранимым покупатель вправе по своему выбору" потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены.
2. Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответсвующим перерасчетом покупной чены.
3. Расторгнуть договор и потребовать возврата покупной цены.
Т.о. по истечении 20 дней со дня приема мебели на гарантийный ремонт Вам необходиом предъявить продавцу под распику письменную претензию, с указанием Ваших требований. На исполнение этих требований продавцу дается еще 10 дней (статья 22 Закона), после чего начинает начисляться пени в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки (пункт 1 статьи 23 Закона).
По истечении 10 дней со дня предъявления претензии можно обращаться в суд с любым из указанных требований + уплате неустойки, начисленной за период от предъявления претензии и вплоть до выполнения вынесения судом решения. Также в судебном порядке можно заявить требования о компенсации морального вреда (статьи 151, 1099 Гражданского кодекса РФ, статья 15 Закона о защите прав потребителей).
[С уважением, БЫСТРОВ Денис Владимирович]
Спросить