Проблема с неисправным телефоном - покупатели хотят вернуть деньги и расторгнуть договор
29.09.13 в Харькове муж в рассрочку купил сенсорный телефон htc desire 600. А 05.10.13 перестал работать динамик, в воскресенье поехали в магазин с просьбой заменить или вернуть взнос и расторгнуть договор, так как не прошло 14 дней с момента покупки, они сказали, что телефон уже считается б/у потому, что уже были звонки. Почему мы должны платить за неисправный телефон. Продавец сказала, что в телефоне брак и его нужно сдать в сервисный центр. Муж 09.10.13 поехал туда, и как выяснилось в акте сдачи телефона, никакой ответственности за него они не несут, сроки возвращения телефона не указываются и что претензий в задержке выдачи мы не должны иметь... Мы хотим расторгнуть договор и вернуть деньги, провести независимую экспертизу в нашем присутствии, чтобы доказать, что к поломке мы не имеем отношения. Муж пишет заявление с претензией к продавцу. Можно ли нам обратится в суд и выиграть дело? Просто законы так составлены, что в любом случае покупатель не исправного телефона - дурак со всех сторон. Мы глубоко разочаровались в этом телефоне, пользоваться им не хотим. Просто сколько раз будут проводиться ремонты? Годами? Помогите советом! Может какие-то законы нас будут защищать... Я так понимаю, что для обращения в суд у нас должна быть претензия к продавцу, заключение о неисправности с печатью, а суд уже направит на экспертизу. И где нужно указать, что все судовые издержки и прочее оплачивает владелец магазина? Заранее большое СПАСИБО!
В данном случае действует Закон Украины "О защите прав потребителя", ход мыслей правильный, заключение специалиста можно заказать и получить до подачи искового в суд. Ну а вот каково будет решение суда не скажет вам никто!
Но вариантов не много, или вы боретесь за свои права, либо ремонтируете телефон.
С вашей проблемой лучше обратиться к специалисту в области права, судебные издержки взыскиваются с ответчика в полном объеме, если иск удовлетворен, либо в пропорциональном отношении в части удовлетворения исковых требований.
Спросить