Елена
28.01.2018, 13:44
Проблемы с кроватью из интернет-магазина - дефекты, неправильные ящики и отсутствие гарантии
Читать ответы (1)
Купила детскую кровать в интернет магазине г.Москвы за 41 т.р. Доставка была в Санкт-Петербург. Заплатила еще 4700 за доставку. Кровать оказалась другого цвета, не ярко красная, как заявлена в интернет-магазине, а бледно-кирпичная. Продавец, ссылается на то что кровать наждежащего качества и то что она мне не подошла по цвету - это мои проблемы. Предложили забрать кровать если я сама оплачу обратную доставку в москву и вычтут с меня 30 процентов от стоимости, потому что кровать считается уже бывшей в употреблении, потому мы открыли упаковку и собрали ее, чтобы проверить на наличие либо отсутствие повреждений. Как быть? Кто прав? Нак что я имею право*

