Мария
26.07.2016, 13:21
Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями
Читать ответы (3)
3 июля 2013 года был приобретен ноутбук, в начале октября он сломался, есть кассовый чек, есть товарный чек, но на гарантийный ремонт не берут, т.к. заводская гарантия кончилась в сентябре, а в гарантийном талоне нет печати магазина. Берут в ремонт только за деньги. Как быть? Возможности проставить печать в гарантийном талоне нет.
Гарантия начинает течь с момента продажи нового товара (если только вы не приобрели этот ноутбук в ломбарде). И она на сложные технические товары минимум 1 год. При наличии кассового чека можно будет предъявить претензию, а если не удовлетворят, то обратиться в суд и вообще вернуть товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация
