Помогите найти,бланк Заявки о закрытии счета отп банка,и об отключении услуги «ОТПДИРЕКТ ИНТЕРНЕТ БАНК»

• г. Славгород

Помогите найти,бланк Заявки о закрытии счета отп банка,и об отключении услуги «ОТПДИРЕКТ

ИНТЕРНЕТ БАНК»

Читать ответы (0)
Валерия
03.08.2022, 08:40

Банк требует реквизиты другого банка при закрытии дебетовой карты - каким образом это влияет на физлицо?

Заблокировала дебетовую карту. Физлицо. За ненадобностью решила закрыть счет этой карты в банке. Однако при закрытии карты банк требует реквизиты другого банка для перечисления остатка. Правомерно ли это со стороны банка? Может ли отсутствие требуемых реквизитов быть препятствием для закрытия счета?
Читать ответы (2)
Лилия
16.02.2014, 08:08

Каким образом действовать, если банк Мой банк готовится к ликвидации и отказывается закрыть счет и выплатить деньги?

У меня вклад в банке Мой банк ипотека. Как выяснилось, банк скоро ликвидируется или его присоединят к другому банку. Мне отказывают в закрытии счета и получении денег, мотивируя тем, что пока не работают со вкладами населения., и что 25 февраля будет все известно. Банковские работники также отказывают сделать предварительную заявку на закрытие счета, законно ли это и что делать?
Читать ответы (2)
Иван
24.11.2015, 15:31

Возможность получения страховки от АСВ при отзыве лицензии банка после написания заявления о закрытии счета

Физ. лицом было написано заявление о закрытие счета в банке, и переводе оставшихся средств на свой счет в другом банке. Банк уведомил что решение о закрытии счета будет принято в течении 45 дней, до 17 декабря 2015 г. 24 ноября 2015 г. у банка отозвали лицензию. Можно ли расчитывать на выплату страховки от АСВ?
Читать ответы (1)
Лана
12.04.2016, 02:57

Банк А обязан сообщить в налоговую, пенсионный фонд и социальный пенсионный фонд о закрытии корреспондентского счета с банком Б

Банк А хочет закрыть корр. Счет в банке Б. На балансе банка А это счет 30110. Тот же счет на балансе банка Б - 30109. Какой из этих двух банков обязан сообщить в налоговую, пенс. Фонд и соц, пенс. Фонд и соц. страх о закрытии счета?. страх о закрытии счета?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2013, 15:06

Банку наложен штраф в 40000 рублей за нарушение предоставления информации в ПФ - стоит ли оспаривать это решение?

При нарушении сроков предоствления сообщений в ПФ об открыти/закрытии счетов в банке со стороны банка, наложен штраф на банк в сумме 40000 рублей (закрытие счета). Целесообразно ли оспорить решение Пенсионного фонда в судебном порядке?
Читать ответы (3)
Евгений
08.04.2016, 20:38

Обнаружил списание средств за услугу «ОТПдирект СМС Банк» на ноутбук, взятый в кредит в магазине

Взял ноутбук в кредит в магазине. В своем графике платежей я обнаружил, что с меня каждый месяц списывают 49 руб. за доп. услуги. На горячей линии мне объяснили, что это плата за пользование услуги «ОТПдирект СМС Банк». В документе банка: «Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы «отпдирект» В АО «ОТП Банк» (далее – Правила ДБО)» раздел 4.3. Порядок предоставления и использования услуги «ОТПдирект СМС Банк», пункт 4.3.5., написано: - С помощью Услуги «ОТПдирект СМС Банк» Банк предоставляет Клиенту возможность: - получать на Номера информирования SMS-сообщения, содержащие информацию об операциях (транзакциях) по Банковским счетам (Картах) (об остатке денежных средств на Банковских счетах) после проведения соответствующей операции (транзакции) по Банковскому счету (Карте), который был подключен к Услуге «ОТПдирект СМС Банк», информацию по кредитам, выданным Клиенту Банком, и кредитам/займам, выданным Клиенту иными организациями (при условии, что между Банком и такой организацией, выдавшей Клиенту кредит/займ, заключено соответствующее соглашение, предусматривающее возможность информирования Банком Клиентов по данным кредитам/займам). Сразу скажу, что я не являюсь держателем карты банка. Позвонив на горячую линию и объяснив, что мне не приходили смс оповещения о проведенных транзакциях (например когда я вносил деньги на оплату кредита через банкомат или в офисе банка). Был получен ответ, что этот пункт только для держателей карт. 1. Правильно ли я понимаю, что как только я внес деньги на свой счет, то мне должно прийти смс с информацией о внесении денежных средств? 2. Относится ли содержание пункта 4.3.5 только к картам? Или в моем случае он тоже применим?
Читать ответы (1)
Иван
14.03.2013, 19:17

Отказ банка в предоставлении справки о закрытии кредитного счета - правомерный ли шаг?

При закрытии кредитного счета в банке, отказались предоставить справку о закрытии счета, сказали что предоставят мне ее спустя 30 дней с момента закрытия счета. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Евгений
08.04.2016, 18:25

Возможные несоответствия услуги «ОТПдирект СМС Банк» моим платежам по кредиту в магазине - правила и требования

Взял ноутбук в кредит в магазине. В своем графике платежей я обнаружил, что с меня каждый месяц списывают 49 руб. за доп. услуги. На горячей линии мне объяснили, что это плата за пользование услуги «ОТПдирект СМС Банк». В документе банка: «Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы «отпдирект» В АО «ОТП Банк» (далее – Правила ДБО)» раздел 4.3. Порядок предоставления и использования услуги «ОТПдирект СМС Банк», пункт 4.3.5., написано: - С помощью Услуги «ОТПдирект СМС Банк» Банк предоставляет Клиенту возможность: - получать на Номера информирования SMS-сообщения, содержащие информацию об операциях (транзакциях) по Банковским счетам (Картах) (об остатке денежных средств на Банковских счетах) после проведения соответствующей операции (транзакции) по Банковскому счету (Карте), который был подключен к Услуге «ОТПдирект СМС Банк», информацию по кредитам, выданным Клиенту Банком, и кредитам/займам, выданным Клиенту иными организациями (при условии, что между Банком и такой организацией, выдавшей Клиенту кредит/займ, заключено соответствующее соглашение, предусматривающее возможность информирования Банком Клиентов по данным кредитам/займам). Сразу скажу, что я не являюсь держателем карты банка. Позвонив на горячую линию и объяснив, что мне не приходили смс оповещения о проведенных транзакциях (например когда я вносил деньги на оплату кредита через банкомат или в офисе банка). Был получен ответ, что этот пункт только для держателей карт. 1. Правильно ли я понимаю, что как только я внес деньги на свой счет, то мне должно прийти смс с информацией о внесении денежных средств? 2. Относится ли содержание пункта 4.3.5 только к картам? Или в моем случае он тоже применим? Если этот пункт относится и к банковскому счету тоже, могу ли я требовать отмены услуги, которая мне фактически не предоставлялась, либо предоставлялась не в полном объеме. И возврата потраченных денежных средств на оплату этой услуги за прошедшие месяцы?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)