Клиентка подает в суд после покупки металлической двери - насколько она имеет на это право?

• г. Смоленск

Ситуация следующая. Клиент Р. купил в магазине металлическую дверь, документы на доставку оформлены на него же. Служба доставки привезла дверь, клиент проверил-претензий не было. Через 3 часа клиентка А. пишет жалобу на дефект данной двери и в дальнейшем подает в суд. Вопрос на сколько имеет право А. подать в суд, если покупатель и проверяющий данный товар Р.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ирина, г.Смоленск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- рекомендую вам обменять Покупателю данную дверь на другую надлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 11.10.2013г

18:14 моск.

Спросить

имеет право на удовлетворение требований в суде в случае если докажет, что недостаток товара возник до передачи покупателю. вероятно потребуется проведение товарной экспертизы

Спросить