Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

• г. Казань

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы дали им возможность потянуть время. Надо было сразу отдавать в ремонт. Дойдите до магазина и напишите заявление с требованием отремонтировать телефон (у них будет 45 дней с этого времени).

Спросить