Отказ магазина в замене электрического перфоратора - справедливо или нет?

• г. Брянск

2 октября мы купили электрический перфоратор П-18/450 ЭР. Дома проверили его в работе - не устраивает по мощности. Хотели поменять в магазине на более мощный, но нам отказали, ссылаясь на то, что видно, как им работали (осела пыль, и в некоторых местах ее не удалось убрать). Никаких повреждений, царапин на перфораторе нет, упаковка также сохранена. Правильно ли нам магазин отказал?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам отказали правомерно. Технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Марат
18.02.2016, 13:25

Проблемы с перфоратором - магазин отказывается возвратить деньги и не делает опись повреждений

Купил перфоратор в магазине, после часа работы перфоратор перестал работать, обратился с писменной притензией на возврат денежных выплат за перфоратор, в магазине отказывались делать опись на наличие повреждений при вручении перфоратора обратно ссылаясь что у них нет таких бланков, по незнанию мне пришлось подписать акт приёма на гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2019, 20:48

Претензия по поводу брака панелей ПВХ - магазин отказался поменять

Купили панели ПВХ, в магазине упаковку не проверили, дома, когда хотели монтировать, увидели, что края обломаны, да еще отличаются по цвету, обратились в магазин, нам поменять отказали.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2015, 17:51

Некачественный перфоратор - претензия о возврате денег не удовлетворена, что делать дальше?

Купили в магазине перфоратор. Пользовался муж - отбивал старую кафельную плитку. На второй день работы муж обнаружил протечки смазки из корпуса перфоратора в его патрон. Кроме этого, со смазкой из перфоратора выдавило и металлическую крошку - инструмент, вставляемый в перфоратор, повреждений не имел никаких. На третий день после покупки обратились в магазин и написали претензию о возврата денежных средств. Все выявленные дефекты указали в претензии. Прошло 16 календарных дней, претензию не удовлетворили, по телефону устно ответили, что товар в сервисном центре признали исправным и денежные средства не подлежат возврату, а товар придет на следующей неделе. Как действовать дальше в данной ситуации, так как есть сомнения, что перфоратор дальше прослужит недолго, а в сервисном центре его просто разобрали и почистили? Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
30.10.2022, 21:53

Возврат перфоратора без картонной упаковки из онлайн-магазина Всеинструменты - права покупателя и ответственность продавца

Купил перфоратор в онлайн-магазине Всеинструменты. Ру (vseinstrumenti.ru). Он был в кейсе, а кейс в картонной упаковке с надписью названия модели перфоратора. При проверке прибора упаковку пришлось вскрыть, иначе кейс не откроешь. Могу ли я в течении 7 дней вернуть его обратно, если он мне не подошел, и на какие статьи ссылаться, если мне будут предъявлены претензии по поводу отсутствия картонной упаковки?
Читать ответы (3)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Аркадий Васильевич
03.07.2014, 05:02

Возможно ли обменять алкогольную продукцию в магазине?

Скажите, пожалуйста, можно ли обменять в магазине алкогольную продукцию? Купил дорогой коньяк в упаковке, посмотрел содержимое упаковки не в магазине, а дома. Хотел поменять на другую марку-отказали. В магазин пришёл с чеком в тот же день через 2 часа посл покупки. Спасибо за ответ. С уважением, Аркадий Васильевич, г. Хабаровск.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
16.01.2015, 10:30

Отказали в возврате денег за перфоратор - правомерны ли действия магазина?

Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Сергей
16.02.2007, 09:52

Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Читать ответы (1)