Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04
Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин
Читать ответы (3)
В магазине выбрала душевую кабину попросила заказать для меня больший размер. Продавец отказалась оформлять документы и принять оплату сразу. Спустя неделю она мне позвонила и пригласила оформить договор. Я приехала подписала не глядя документы оплатила кабину и уехала. Спустя месяц мне позвонили что кабина пришла и готова к установке. В той квартире куда она предназначена я еще не проживаю. Магазин доставил кабину и мой работник принял ее и установил. Утром я увидела что кабина пришла не на 1,7 как я хотела и просила а на 1,5. могу ли я ее как то вернуть.
В договоре размер кабины указан?
Претензию продавцу об обмене товара на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить