Проблема с унитазом - цена, царапины и права покупателя
Я в магазине выбрала унитаз. Продавец перед тем как взять предоплату 70% проверил наличие унитазов на складе. Это было в пятницу. Он сказал, что унитаз доставят во вторник, среду. Во вторник мне звонят и сообщают о том, что выбранная мною серия подорожала на 8000 рублей. И мне придется забрать унитаз с витрины. При осмотре на крышке обнаружены царапины. Магазин предлагает забрать унитаз в таком виде или забрать деньги. Но ведь я оплатила деньги за унитаз без изъянов, поэтому хочу что бы мне поменяли крышку. Права ли я?
Вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Данные права Вам предоставляет Закон "О защите прав потребителей", конкретно - ст. 18 этого закона
Спросить