Как решить спор о гарантийном ремонте компрессора в холодильнике Стенол и требовать возмещения расходов с Энергосети

• г. Хабаровск

Купил холодильник Стенол с гарантией три года. Через две недели работы сгорел компрессор. Обратился в магазин, через неделю пришел мастер, сказал, что нужно ремонтировать за мой счет, так как компрессор сгорел из-за напрежения в сети 214 вольт, а должно в сети быть 220-240. В энергосети сказали ГОСТ по России 198-243 вольта. И что от 214 вольт сгореть не может. Мастер сказал, что компрессор заменит за мой счет, а я должен требовать возмещение расходов с Энергосети. При этом все гарантии со стороны магазина прекращаются. Как мне быть в этом замкнутом круге. С 29 АВГУСТА холодильник не работает. Цена его 19.500 руб. Что нужно в такой ситуации сделать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. требуйте независимой экспертизы которая бы подтвердила, что компрессор действительно сгорел из-за 214 вольт. Дело в том (насколько показывает мой не юридический опыт), что от понижения Вольт техника "не горит", а работает с меньшей мощностью - сгорает же от превышения!!!

2. Кстати, у продавца в такой ситуации есть обязанность уведомлять покупателя о технических свойствах товара.

Если экспертиза покажет, что вы правы - то продавец обязан будет и поменять деталь за свой счет и вернуть расходы на экспертизу

Спросить

еще раз повторюсь - от понижения количества вольт техника не горит, а уменьшает мощьность работы (я не электрик конечно, но насколько помню - это так).

Что бы не ругаться беспочвенно и не тянуть лишнее время, закажите НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, которая подтвердит / опровоергнет (вероятнее всего) тот факт, чтокомпрессор "сгорел" из-за понижения вольт.

В результате, ссылаясь на отчет экспертизы может доказать продавцу, что ремонт оплачивают все же они, и кстати обязаны вернуть расходы на экспертизу.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов