Проблемы с автомобилем Honda Civic - отказ дилера в гарантийном обслуживании и разобранное состояние на подъемнике

• г. Москва

В феврале 2012 года приобрел автомобиль Honda Civic в начале октября проходил ТО-30000 единственной рекомендацией которого было почистить форсунки 20.10.2013 находясь в движении не смог переключить скорость (МКПП) отвез машину к дилеру, 21.10.2013 дилер уведомил что если это не гарантийный случай нужно будет заплатить за диагностику и снять/поставить МКПП

21.10.2013 звонит дилер и говорит что рассыпалось сцепление, они запросили ответ в Хонда Мотор РУС, но по телефону получили решение что это не гарантийный случай и готовы написать какую-то бумагу в отказе (я еще никаких претензий не предоставлял).

Дилер звонит напрягает что делать с машиной - она сейчас в разобранном состоянии на подъемнике и они не могу задерживать подъемник.

Я не первый год за рулем и постоянно езжу на МКПП, как я неправильно эксплуатировал не понимаю.

Что делать с дилером что он мне должен предоставить куда бежать... непонятно?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Для начала получите официальную бумагу, что не гарантийный случай далее уже можно судить о перспективах дела.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов