Проблемы с автомобилем Honda Civic - отказ дилера в гарантийном обслуживании и разобранное состояние на подъемнике
В феврале 2012 года приобрел автомобиль Honda Civic в начале октября проходил ТО-30000 единственной рекомендацией которого было почистить форсунки 20.10.2013 находясь в движении не смог переключить скорость (МКПП) отвез машину к дилеру, 21.10.2013 дилер уведомил что если это не гарантийный случай нужно будет заплатить за диагностику и снять/поставить МКПП
21.10.2013 звонит дилер и говорит что рассыпалось сцепление, они запросили ответ в Хонда Мотор РУС, но по телефону получили решение что это не гарантийный случай и готовы написать какую-то бумагу в отказе (я еще никаких претензий не предоставлял).
Дилер звонит напрягает что делать с машиной - она сейчас в разобранном состоянии на подъемнике и они не могу задерживать подъемник.
Я не первый год за рулем и постоянно езжу на МКПП, как я неправильно эксплуатировал не понимаю.
Что делать с дилером что он мне должен предоставить куда бежать... непонятно?
Спасибо.
Здравствуйте.
Для начала получите официальную бумагу, что не гарантийный случай далее уже можно судить о перспективах дела.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?
Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств
Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля - стоит ли требовать замены бампера от официального дилера Хонда?
