Как изменить юридический адрес в документах после съема помещения под ночной клуб?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Снято помещение под ночной клуб. Документы ООО. Юридический адрес-мой домашний адрес. На вывеске режима работы должен быть указан юридический адрес. Я указываю на вывеске адрес снятого помещения как юридический и необходимо изменить в документах юридический адрес. Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете внести изменения в устав путем принятия его в новой редакции, указав новый адрес, либо путем изложения этого пункта устава на отдельном листе.

Изменения устава подлежат регистрации в ИФНС.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ

(ред. от 23.07.2013)

"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;

(пп. "б" в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 282-ФЗ)

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет представленные заявителем в электронной форме изменения или учредительные документы, подписанные электронной подписью регистрирующего органа, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае представления изменений или учредительных документов в электронной форме экземпляр таких документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа представляется заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) при указании на необходимость получения и способа получения таких документов заявителем при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;

(пп. "в" в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

г) документ об уплате государственной пошлины (800 рублей).

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Вера
09.06.2016, 22:28

Вопрос о праве на удаление вывески на не жилом помещении и действия, требуемые для ее снятия

Купила не жилое помещение (изначально когда строился многоквартирный дом, это помещение было не жилое) На стене которая прилегает к моему помещению висит чужая вывеска, предыдущая хозяйка моего помещения дала устное согласие на то что бы эта вывеска висела и так же когда входную группу согласовывали с архитектурой, эта вывеска автоматом согласовалась. Имею я право убрать эту вывеску и как правильно это сделать, предупредить хозяйку этой вывеске, что вывеску я сниму?
Читать ответы (1)
Кристина
27.04.2011, 04:09

Вопрос арендодателя - можно ли сдать нежилые помещения внутри клуба по договору безвозмездного пользования?

Мы арендуем помещение под ночной клуб. Можно ли сдать помещения внутри клуба по договору безвозмездного пользования нежилыми помещениями?
Читать ответы (3)
Елена
10.02.2016, 07:45

Как правильно прокладывать кабель и установить камеру в общей зоне для передачи видео с дверей ваших собственных

Я являюсь собственником нескольких частей подвального помещения, мне необходимо провести кабель из одного моего помещения в другое через помещение общего пользования и установить в помещении общего пользования камеру, которая была бы направлена на двери моих помещений как правильно это сделать.
Читать ответы (4)
Дмитрий
27.01.2016, 08:44

Как разрешить вопрос с юридическим адресом и возможные проблемы для покупателя при покупке жилого помещения с данным адресом

Я один из трех соучредителей ООО. Собираюсь выйти из ООО, я являюсь собственником жилого помещения на котором зарегистрирован юридический адрес ООО. Собираюсь продавать жилое помещение на котором зарегистрировано ООО. Вопрос? Как лучше сделать с юридическим адресом. И могут ли возникнуть проблемы у покупателя при покупке жилого помещения с юридическим адресом.
Читать ответы (1)
Алиса
03.08.2022, 17:13

Вывеска режим работы требования ИП

На вывеске режима работы офиса ИП адрес указывается юридический, если юр адреса у ИП нет, тогда какой адрес указывать? Если адрес регистрации, тогда с номером квартиры необходимо писать? (Речь про вывеску, а не про информационный стенд)
Читать ответы (4)
Галина
01.09.2010, 15:09

Опасности аренды помещения у собственника - что нужно знать собственнику и арендатору.

Можно ли и не черевато ли последствиями для собственника помещения, если ООО*** возьмет в аренду помещение (склад) у ООО*** (собственника помещения) и оформит все юридические документы на этот адрес?
Читать ответы (8)
Виталий
11.06.2015, 19:11

Оформление доверенности на снятие нежилого помещения - нужно ли указывать кадастровый номер?

Я от имени ООО хочу снять нежилое помещение в жилом доме у 2-х физлиц, которые доверяют третьему лицу представлять их интересы с недвижимостью. В доверенности указан адрес и площадь помещения. Должен ли быть указан кадастровый номер объекта или достаточно адреса и площади?
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
27.03.2016, 14:05

Как изменение назначения помещения может снизить налог на имущество - практический гайд

У нас такая ситуация. В собственности есть нежилое помещение, которое раньше использовалось под кафе. (в документах указано целевое использование под кафе). Кафе закрылось и уже 3 года помещение просто стоит закрытым. С 2015 года налог на имущество рассчитывается с кадастровой стоимости. Можно ли просто изменить назначение помещения, что бы платить меньше? Как это лучше сделать, В помещении я не собираюсь ничего переделывать.
Читать ответы (1)
Иван
09.04.2015, 14:06

Как изменить юридический адрес ООО на домашний адрес учредителя? Какие документы необходимо предоставить?

Для того, чтобы изменить юридический адрес ООО на домашний адрес одного из учредителей какой необходимо предоставить документ? Достаточно будет копии паспорта учредителя и ген. директора с пропиской по этому адресу? Уточню. В ООО 3 учредителя - папа, мама и сын. Я являюсь сыном-учредителем и генеральным директором ООО. Все прописаны в одной квартире. Квартира приватизирована. И еще при один момент при регистрации по домашнему адресу обязательно в адресе указывать КВ или можно например ПОМ. (помещение)?
Читать ответы (1)
Светлана
27.12.2006, 16:35

В ЗАО работает сотрудник - директор коммерческого отдела, который в свою очередь является Генеральным директором ООО.

ЗАО имеет юридический адрес и арендует по этому адресу помещение. В ЗАО работает сотрудник - директор коммерческого отдела, который в свою очередь является Генеральным директором ООО. ООО зарегистрировано по этому же адресу, что и ЗАО, но никаких документов не имеет подтверждающих свое нахождение в этом помещении. В ООО всего один сотрудник, Ген. директор. Скажите пожалуйста какие основания законные есть у ООО находится в данном помещении. Нужно ли составлять договор аренды ООО с собственником помещения.
Читать ответы (1)